События
- Создано: 03 сентября 2018
Рекламно-сувенирный рынок сегодня сложно представить без технологичных и инновационных продуктов. Заказчикам нужны современные решения. И именно такой ассортимент представит на выставке-фестивале PSI Russia (11–13 сентября, Москва) компания Dragon Gifts. В преддверии мероприятия на вопросы организаторов отвечает ее генеральный директор Альбина Пэн.
Альбина, компания Dragon Gifts примет участие в выставке-фестивале PSI Russia 2018. Что Вы ожидаете от этого мероприятия?
Начиная с 2005 года мы постоянно принимаем участие в отраслевых выставках и видим, что они являются отличной платформой для привлечения новых клиентов и поддержания отношений с уже существующими. Учитывая, что наши партнеры разбросаны по России, они всегда с радостью приезжают для встреч и переговоров. Надеюсь, что поддержка института PSI и интерактивный формат выставки-фестиваля принесут только плюсы и вдохнут в отраслевое мероприятие новую жизнь.
Чем Ваша компания удивит посетителей PSI Russia 2018?
Мы всегда стремимся соответствовать последним тенденциям и технологиям. Как прямые поставщики из Юго-Восточной Азии мы имеем возможность оперативно отслеживать новинки и предоставлять нашим клиентам все самое интересное. Так, на нашем стенде можно будет увидеть интересные вариации шнуров для зарядок; нанотехнологичные лампы, выполненные из дерева с парящим в воздухе выключателем; коврики для мыши с беспроводной зарядкой и органайзером для канцелярии и многое другое.
Сейчас начнется самый активный сезон формирования новогодних подарков, и в преддверии этого мы проработали несколько категорий товаров, которые можем предложить своим клиентам. Это и аналоги AirPods, и фитнес-браслеты, которые по качеству и функционалу ничем не уступают товарам Xiaomi, но, будучи продуктом noname, имеют более привлекательную цену. Как официальный поставщик продукции Xiaomi мы также презентуем последние новинки этого бренда и, выйдя за рамки стандартных позиций, покажем широкий доступный для заказа ассортимент.
Ваша компания принимала участие в PSI в Дюссельдорфе и даже становилась победителем конкурса PSI Awards. То есть Вы имели возможность пообщаться с европейскими коллегами и увидеть, как работают европейские производители рекламно-сувенирной продукции и рекламные агентства. Чем, по-вашему, отличается российская промоиндустрия от европейской?
Во-первых, в Европе есть более четкое разделение функций: производственные предприятия выпускают качественный товар, а за его дистрибуцию и продвижение отвечают торговые компании. Многие из них обычно включают в свой ассортимент и мировые бренды, и собственные торговые марки. На российском рынке нет такой четкой сегментации – на наших отраслевых выставках можно увидеть стенды и ведущих каталогов, и их дилеров, рекламных агентств, и экспозиции производственных компаний, и даже совсем небольшие стойки семейных производств. Во-вторых, российский проморынок по своим объемам значительно меньше европейского: почти каждая крупная и средняя компания в Германии использует рекламно-сувенирную продукцию в своих коммуникациях с потребителями. У нас эти показатели намного ниже. В России культура дарения подарков еще не полностью сформировалась, и у заказчиков пока нет четкого понимания маркетинговой эффективности рекламно-сувенирной продукции. Но нам есть к чему стремиться, и возможности для активного роста и развития – очень большие!
Насколько, на Ваш взгляд, российский проморынок готов к тому новому формату отраслевых мероприятий, который представит в начале сентября PSI Russia? Какие возможности открывает перед российскими компаниями выставка-фестиваль PSI Russia?
Наш рынок давно нуждается в решениях, которые позволят продемонстрировать эффективность рекламно-сувенирной продукции как маркетингового инструмента. Надеюсь, что те современные интерактивные форматы коммуникаций, которые, помимо собственно выставочных стендов, будут представлены на выставке-фестивале PSI Russia, позволят компаниям привлечь большее внимание к своему ассортименту, а посетителям – по-новому взглянуть на промоиндустрию и оценить наши широкие возможности.
Источник: пресс-служба выставки-фестиваля.