Витрина

Публикации компаний

Игорь Чижов: «Сейчас для PSI Russia главное – организовать поток качественной аудитории»

Чтобы отраслевое мероприятие стало успешным, необходима поддержка со стороны игроков рынка. PSI Russia 2018 удалось собрать сильный пул партнеров. Одним из них выступит РПК «Прагматика» (г. Екатеринбург), которая предоставит стильные и оригинальные призы для победителей конкурса PSI Russia Awards. В преддверии выставки-фестиваля коммерческого креатива мы задали несколько вопросов генеральному директору компании Игорю Чижову.

Игорь ЧижовИгорь, ваша компания выступит партнером выставки-фестиваля PSI Russia 2018. С чем связано это решение? Что вы ожидаете от этого мероприятия?
Решение, как и ожидания, связано с необходимостью новых встреч, проектов, информации.

Какие возможности, на ваш взгляд, открывает перед российским рекламно-сувенирным рынком выставка-фестиваль PSI Russia?
Сейчас мы все как раз ожидаем увидеть эти возможности.

Насколько, на ваш взгляд, российский проморынок готов к тому новому формату отраслевых мероприятий, который представит в начале сентября PSI Russia?
Я бы сказал, что рынок не созрел, а уже перезрел. Закат рекламных выставок  как раз в причине закостенелости формата, который сохранялся с 90-х.

Организаторы выставки-фестиваля PSI Russia приняли решение сделать ее полностью открытой для любых посетителей (в том числе для конечных заказчиков). Это отличается от того подхода, который использует выставка PSI в Дюссельдорфе. Как вы оцениваете это решение?
Как мне кажется, это не было каким-то принципиальным решением. Просто традиционно так было всегда на всех российских рекламных и «бизнес-сувенирных» выставках. К этому привыкли все (и экспоненты, и посетители). Сейчас главное – организовать поток качественной аудитории, а уже потом, в будущем, думать о ее более глубокой сегментации.


Источник: пресс-служба мероприятия.

В раздел

Актуальные события