Витрина

Публикации компаний

Проект «Дни рекламы | Москва» стартует этой осенью

Совместный проект АКАР и РБК «Дни рекламы | Москва» объединит серию мероприятий для профессионалов рынка коммерческих коммуникаций. Сразу шесть крупных мероприятий, приуроченных к 25-летию АКАР и 140-летию российской рекламы, пройдут в Москве с 12 по 16 ноября 2018 года.

АКАРОсновную программу проекта сформируют: Национальный Рекламный Форум 2018; Международный фестиваль рекламы Festival Red Apple 2018; MIXX Russia Conference; Выставка «Российская реклама. 140 лет»; Конференция «Реклама – реальный сектор экономики»; Национальная премия Российской академии рекламы (РАР) и серия мероприятий «АКАР 25 лет».

К участию приглашены руководители коммуникационных агентств, издатели, рекламодатели, представители Государственной Думы РФ, Федеральной антимонопольной службы, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства промышленности и торговли РФ.

Третий Национальный Рекламный Форум  ключевое событие индустрии рекламы в России. Дискуссионная площадка форума объединяет представителей ведущих агентств и рекламодателей для обсуждения эффективного развития рекламного рынка в масштабе всей страны. Гостями и участниками НРФ в прошлом году стали 83 рекламодателя из списка ТОП-100. Спикерами форума выступают руководители всех сетевых рекламных агентств России.

Конференция участников рынка digital-рекламы MIXX Russia Conference будет посвящена развитию новых форматов и технологий, а также взаимодействию рекламодателей, технологических компаний, медиа-площадок и государства в всех отраслях интерактивной рекламы.

Традиционно одна из самых привлекательных частей образовательной программы – лекции, дискуссии и мастер-классы от международного жюри фестиваля. Образовательная программа будет сегментирована по уровню подготовки специалистов - advance, middle и junior и будет введена новая категория билетов  Young, для представителей агентств и отдела маркетинга рекламодателей до 27 лет.

В этом году анонсирован новый блок фестиваля  Red Apple Festival of Media, призванный определить лучшие медийные агентства и компании. Экспертный совет Festival of Media сформируют представители крупнейших российских и международных медиаагентств и холдингов, брендов-рекламодателей и аудиторских компаний. Категории разработаны совместно с экспертами рекламной отрасли и на основе лучших конкурсов медийной индустрии Cannes Lions и Festival of Media.

Торжественный прием в честь 25-летия АКАР пройдет в арт-пространства Loft #2. Коллеги, партнеры и друзья Ассоциации на закрытой вечеринке смогут обсудить итоги деятельности планы на будущее.

Также всю неделю будет работать выставка «Российская реклама. 140 лет», на которой можно будет увидеть лучшие рекламные макеты за более чем 100-летнюю историю российской рекламы.


Источник: сайт АКАР.

В раздел

Актуальные события