Витрина

Публикации компаний

Нейротехнологии в продажах: где у покупателя кнопка?

Такой мастер-класс проведет Константин Харский на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

 В докладе:

  • как работает мозг покупателя и как подобрать к нему ключик;
  • что надо знать о мозге продавца, чтобы ключик подошел;
  • скрипты или психология: как строить беседу, чтобы добиваться нужного результата в продажах;
  • пять уровней продавцов и как достичь высшего уровня;
  • каким должен быть продавец экстра-класса;
  • продажи – легальный способ влиять на незнакомых людей. Побеждают те продавцы, которые научились получать удовольствие от своей власти. 

Константин Харский – советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление».

Константин Харский

Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Елена Жданова, Влад Завадский, Артемий Щеглатов, Анна Бочарова, Алексей Семенцов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого – перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Отправить заявку на участие можно на сайте конференции.


Источник: пресс-служба мероприятия.

В раздел

Актуальные события