События
- Создано: 09 июля 2018
Такой мастер-класс проведет Константин Харский на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.
В докладе:
- как работает мозг покупателя и как подобрать к нему ключик;
- что надо знать о мозге продавца, чтобы ключик подошел;
- скрипты или психология: как строить беседу, чтобы добиваться нужного результата в продажах;
- пять уровней продавцов и как достичь высшего уровня;
- каким должен быть продавец экстра-класса;
- продажи – легальный способ влиять на незнакомых людей. Побеждают те продавцы, которые научились получать удовольствие от своей власти.
Константин Харский – советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление».
Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Елена Жданова, Влад Завадский, Артемий Щеглатов, Анна Бочарова, Алексей Семенцов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.
И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого – перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.
При раннем бронировании – очень приятные скидки.
Отправить заявку на участие можно на сайте конференции.
Источник: пресс-служба мероприятия.