События
- Создано: 03 июля 2018
Об этом расскажет предприниматель и бизнес-тренер Анна Бочарова в своем докладе на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.
В докладе:
- что такое Userexperience (UX), из каких компонентов состоит и как влияет на конкурентоспособность вашей компании и ее предложения;
- методология CJM (customerjourneymapping): исследование клиентского опыта, визуализация данных и формирование плана коррекции бизнес-процессов;
- пошаговая инструкция для построения карты путешествия клиента;
- типология корпоративных потребителей и точки контакта
- карта эмпатии потребителя;
- источники потерь клиентов в оффлайн и онлайн каналах сбыта;
- эффективная коммуникация с заказчиками: какие требования предъявляет современный корпоративный клиент;
- лояльность клиентов в B2B: три варианта определения, точки контроля для руководителя.
Анна Бочарова – предприниматель, бизнес-тренер, консультант. Практический опыт в коммерческих организациях с 2000 года. География реализованных проектов в области развития продаж: Россия, Италия, Германия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Турция. Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов.
Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ.
Забронировать участие можно здесь.
Источник: пресс-служба мероприятия.