События
- Создано: 19 июня 2018
Об этом расскажет предприниматель и бизнес-тренер Анна Бочарова в своем докладе на международной практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.
В докладе:
- изменения на потребительских рынках, от чего сейчас зависит конкурентоспособность в ритейле, почему нельзя игнорировать изменения в обществе и экономике;
- как эффективно сегментировать покупателей и как выделять приоритетный (целевой) сегмент;
- теория поколений, какие установки, ценности и мотивы характерны для «игреков» и «зетов» в процессе выбора магазина, продукта и принятия решения о покупке;
- как правильно формировать ассортиментную и ценовую матрицы для покупателей новых поколений, какие товары не будут приносить прибыль;
- особенности коммуникаций и продаж при работе с «игреками» и «зетами»;
- маркетинг и продвижение в ритейле.
Анна Бочарова – предприниматель, бизнес-тренер, консультант. Практический опыт в коммерческих организациях с 2000 года. География реализованных проектов в области развития продаж – Россия, Италия, Германия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Турция. Автор книг «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», «Управление для НЕначинающих: скрытые ресурсы руководителя». Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов.
Отправить заявку на участие можно на сайте конференции.
Источник: пресс-служба мероприятия.