События
- Создано: 10 мая 2018
16 мая в московском банкетном комплексе «Ш.Ё.Л.К» откроется рекламный город AdIndex City Conference. С докладами и кейсами выступят около 100 спикеров, представляющих ключевые компании на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce, IT-индустрии и т.д. Деловой блок конференции будет состоять из пяти параллельных потоков в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу. Отдельная секция будет посвящена образовательному проекту ВОЛНА/AdIndex.
Спикеры и участники обсудят то, в каком состоянии находятся глобальный и локальный рекламные рынки, как меняется медиапотребление, новые digital-технологии, роль социальных медиа, как развивается телерынок, что происходит в медиа, где получить образование; в общем, все, что сегодня надо знать тем, кто работает в рекламе и маркетинге.
Вечером гостей конференции ожидает AdIndex City Party. Представители агентств смогут сыграть в командную викторину-квиз. А для тех, кто захочет расслабиться и повеселиться, запланировано рекламное стендап-шоу «Не реклама, а комедия».
Подробнее ознакомиться с программой можно здесь.
Источник: сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).