События
- Создано: 20 апреля 2018
С 10 по 13 апреля 2018 года в ЦДХ (Москва) прошла 24-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама Next». В ней приняли участие 206 компаний из России, стран СНГ, Европы и Китая. Экспертный совет выставки оценил стенды участников выставки по ряду номинаций.
Дипломами за лучшее оформление стендов были награждены:
- За яркий и юбилейный стенд: TTG
- За самый передовой стенд: Vitrina A
- За самый монументальный и технологичный стенд: «Примография»
- За самый профессиональный стенд: «Светофор»
- За самый яркий дебют: Brand-direct Group
- За представление лучших мобильных решений: «Экспоинт»
- За самый запоминающийся стенд: CMS
- За самое изящное использование своей продукции при оформлении стенда: LBL Marketing Production
- За самое творческое оформление стенда: Liniagrafik
- За самый дизайнерский стенд: «Дека»
- За самый заметный стенд: Ineldisplay
- За самый привлекательный стенд: «Энтузиаст реклама»
- За самый яркий и праздничный стенд: Rich Led
В рамках деловой программы выставки за четыре дня на пяти бизнес-площадках было проведено 114 мероприятий, многие из которых собрали полные, а иногда даже переполненные залы. Наибольший интерес вызвали блоки дизайна, ритейла и digital. 10 апреля программа открылась Днем Брендинга, организатором которого выступила Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР). В мероприятии прошли 4 тематические сессии: национальный брендинг, потребительский брендинг, тренды и стратегия. Также прошел ряд лекций в Блоке Дизайна. Об особенностях Британского дизайна рассказала Аманда Дженкинс, координатор международных программ University of the Arts London; Эркен Кагаров, арт-директора студии Артемия Лебедева, говорил о парадоксах и иллюзиях.
11 апреля прошел День социальной рекламы, организаторами которого выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и АНО «Лаборатория социальной рекламы». В рамках этого дня посетители выставки узнали о многочисленных проектах в области социальной рекламы, о деятельности социальных служб, некоммерческих организаций и фондов.
Ярко был представлен Блок EVENT-технологий, также организованный АКМР. В течение четырех часов многочисленные спикеры рассказали о тонкостях и специфике организации различных мероприятий.
12 апреля состоялся Международный форум «Маркетинг в ритейле», организованный международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI Россия. Выступления спикеров были посвящены трендам и перспективам развития розничной торговли, ритейл-инновациям, эффективности in-store кампаний, оптимизации ритейл-пространства инструментами store-брендинга, а также новым технологиям маркетинга в рознице.
На Ритейл Практикуме эксперты провели оживленную дискуссию и рассказали о решениях маркетинговых задач. Участники мероприятия узнали о проектировании и аудите ритейл-бренда, современных трендах в проектировании и дизайне продовольственных магазинов, digital signage для брендов и ритейлеров.
В этот же день состоялось еще одно знаковое мероприятие – День теле- и кинорекламы, включавший в себя показ лучших роликов международного фестиваля Epica Awards, перед которым операционный директор фестиваля Николя Ювэ (Nicolas Huvé) выступил с речью об опыте судейства и советами о том, как получить заветную награду. Также были показаны ролики американского конкурса AICP-Show, фестивалей Clio Awards (США), Adstars (Корея), ADFuture (Россия) и традиционного конкурса телевизионной рекламы «25 каДР», который оргкомитет выставки в этом году провел уже в 18-й раз.
13 апреля прошел цикл мероприятий Высшей школы брендинга, в рамках которого выступили Михаил Леликов и Карина Борисенко, рассказавшие о новой парадигме брендинга и выстраивании коммуникации с потребителем в новой экономической реальности; о человекоцентричности в стратегическом маркетинге рассказали Илья Лазученков и Валерия Кадина. Алексей Муразанов и Олег Клепиков говорили о теории коммуникаций и психографике в процессе клиентоориентированности. Стратегией бизнеса и пятью моделями поведения потребителя поделились Андрей Кожанов и Александр Деменко. Кроме того, 13 апреля состоялись выступления в блоке Digital Signage, посвященные маркетингу впечатлений, контенту и трендам цифровой трансформации торговых пространств. Лекция о способах сбора статистики рекламных кампаний прошла в Блоке интернет-рекламы, о стратегии присутствия ритейла в соцсетях в Блоке SMM рассказал Вячеслав Грабчак, директор по стратегии, Dr.Jung.
Акцентом выставки стал Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также по подготовке праздничных мероприятий. Цель конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, самые успешные решения. В 2018 году лидирующее количество работ было представлено в номинации «Праздничный дизайн», категория: Оформление ТЦ и ТРЦ, объектов розничной торговли.
На время выставки Digital café «Жаворонки & Совы» переехало в ЦДХ и продемонстрировало возможности работы цифровых технологий. Кафе, применяющее инновационные технологии Digital Signage и показывающее экономический эффект их внедрения, работало во все дни выставки.
25-я выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама» будет проходить в ЦДХ на Крымском Валу с 10 по 12 апреля 2019 года.
Источник: пресс-служба выставки.