Витрина

Публикации компаний

3500 профессионалов, подиум Catwalk и сотни промо-идей на выставке IPSA 2018

20-22 марта 2018 в «Крокус Экспо» прошло ключевое отраслевое событие для промобизнеса – 33-я выставка IPSA. По традиции, сложившейся с 1999 года, международная выставка промоиндустрии IPSA в очередной раз стала главным местом встречи поставщиков и производителей промоизделий с клиентами: корпоративными заказчиками, рекламными и маркетинговыми агентствами.

За три дня работы выставки более 3500 профессионалов смогли по достоинству оценить новинки сувенирной отрасли, бизнес-подарки и другую продукцию для продвижения бренда, представленную на стендах 94 компаний-участниц (в числе которых был и наш стенд с весенним выпуском GIFT Review).

Среди российских экспонентов гости выставки могли увидеть уже давно знакомые им компании: «ТриСар», «Меза», «Типография КЕМ», «Норгис Пресс», Stark-Cotton, «Зенон», Premec, «Офис-экспресс», «Альфа-Дизайн, «Каталог Радуга». Выставка представила и новых участников, среди которых оказались такие фирмы, как «Проф Печать», «Космопит», Oxy fashion, «Типография Власта», Ювелирный Дом «Арт Стоун», Maxim Decor, FineDesign и многие другие.

Традиционно на IPSA присутствовали и зарубежные компании. В этом году среди них были представители Австралии, Австрии, Италии, Беларуси, Китая, Тайваня и Турции. Иностранные участники представили посетителям выставки современные продукты и решения, например, премиум-шоколад от ChocArt из Австралии, спортивные товары футбольной тематики от Cuscino Stadio, футбольные мячи из Австрии, сшитые по международным стандартам.  

Турецкие компании представили интересные модели ежедневников и записных книг от Acar Group, полиграфическую и канцелярскую продукцию, P.O.P и POS материалы от Megalens, деловую кожгалантерею премиум-класса от Caspi group.

Впервые в этом году посетители увидели продукцию некоторых брендов не только на стендах компаний, а еще и в совершенно новом формате знаменитого подиума Catwalk, организованного при поддержке НАРСИ. На подиуме танцующие модели под зажигательную музыку представили продукцию 10 компаний в нестандартном и творческом формате.

IPSA 2018

В этом году мероприятие впервые дополнила конференция, посвященная новым технологиям в рекламе и маркетинге – NGT Talks (Next Generation Technologies).

Следующая IPSA пройдет 20-21 марта 2019 года и вновь порадует гостей идеями подарков и бизнес-сувениров для продвижения бренда!


Источник: пресс-служба выставки.

В раздел

Актуальные события