Витрина

Публикации компаний

Выставка Licensing World Russia открывается завтра в Москве

С 27 февраля по 1 марта 2018 в московском «Крокус Экспо» пройдет международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia 2018. В ней примут участие зарубежные и российские компании-лицензиары, правообладатели, лицензионные агентства, компании-лицензиаты, представители власти, эксперты, телевизионные компании и участники медиа-бизнеса.

В рамках деловой программы в первый день работы выставки, 27 февраля, состоится аналитическая сессия, где свои исследования представят The NPD Group Russia, Институт современных медиа (MOMRI), Ipsos Comcon, ЯндексМаркет. В числе приглашенных экспертов гости из-за рубежа – представители исследовательской компании Kidz Global Research и Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии (LIMA). Также в рамках аналитической сессии пройдет эксклюзивный мастер-класс от The Smiley Company – одного из крупнейших в мире лицензиаров, работающего с более чем 260 лицензиатами и ведущими партнерами по розничной торговле во всем мире. Ведущие эксперты в сфере защиты авторских прав  представители компаний Semenov & Pevzner LLC, «Катков и партнеры», Baker McKenzie  расскажут собравшимся о юридических аспектах лицензирования, затронут актуальные темы борьбы с контрафактом и защиты интеллектуальных прав.

28 февраля внимание участников и посетителей будет сосредоточено на сессиях «Лицензионная кухня: бренды без границ. Дайджест новинок» и «Лицензирование в индустрии развлечений: трансформация реальности». О новых лицензионных программах, новинках и планах на 2018 расскажут представители Анимаккорд (Маша и Медведь), Континентальная хоккейная лига (КХЛ), 0+MEDIA, Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «Олимп», Playcom LLC (Cut the Rope), СТС Медиа, Продюсерская компания «Аэроплан», ГК «РИКИ» (Смешарики). О том, как совмещается лицензионный контент в виртуальной реальности, как работает дополненная реальность в лицензировании и почему это выгодно, зачем бренды идут в киберспорт и как игровые бренды развиваются в различных товарных категориях – своими кейсами и историей успеха поделятся представители Wargaming, Neurogaming, Wizart.

В рамках деловой программы состоится практический семинар от практикующего эксперта рынка VP Retail Megalicense Надежды Журиной  «Ритейл-лицензирование как инструмент повышения эффективности продаж».

Licensing World Russia пройдет традиционно на одной территории вместе с международной специализированной выставкой товаров для детей Kids Russia 2018.

Licensing World Russia 2018


Источник: пресс-служба выставки.

В раздел

Актуальные события