События
- Создано: 21 ноября 2017
Журнал «Пресс-служба» приглашает всех специалистов по связям с общественностью на главное пиар-событие этой осени – большую ежегодную международную конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 30 ноября и 1 декабря.
Кто будет:
- спикеры: ведущие российские эксперты в области PR,
- слушатели: более 200 руководителей и сотрудников пресс-служб и пиар-департаментов со всей России и ближнего зарубежья.
В чем фишка:
- 25 докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщика на сегодняшний день, инструменты, кейсы, методики из первых рук,
- две конференции в одной – два параллельных тематических потока докладов – связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью
- в государственных структурах. Каждый участник может выбрать любой поток, а может переходить с потока на поток во время конференции.
О чем расскажут спикеры:
- Тимур Асланов о том, как построить персональный бренд чиновника,
- Татьяна Никульшина о том, как правильно строить кризисные коммуникации,
- Константин Бочарский о том, как строить работу с комментариями для СМИ,
- Ксения Лазукова проновые инструменты внутрикорпоративного PR,
- Дмитрий Сидорин о предотвращении атак на политиков и государственные органы в интернете,
- Татьяна Апостолова о продвижении бренда вуза,
- Владислав Шулаев о продвижении территорий,
- Елена Улина о работе госструктуры в социальных сетях,
- Роман КумарВиас о пиаре без бюджета,
- Сергей Кузин о том, как отвечать на сложные вопросы журналистов,
- Майя Богданова о том, как сделать тексты эффективными,
- Анастасия Колупаева о продуктовом пиаре и т.д.
И как обычно в рамках конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой все участники перезнакомятся друг с другом и приобретут полезные связи и новых друзей.
Пиарщик как врач, должен учиться всю жизнь. А лучший способ обучения – обмен опытом и информация из первых рук. Хватит вариться в собственном соку – приезжайте на конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» и проведите два полных дня погружения в тему связей с общественностью, чтобы прокачать ваши знания и получить подсказки и рецепты для увеличения эффективности вашей работы.
Подробности о мероприятии и регистрации можно узнать здесь.
Источник - пресс-служба организатора