Витрина

Публикации компаний

Итоги выставок HousеHold Expo и Stylish Home. Objects & Tableware

В 2018 году потребительский рынок получил большое количество новых возможностей для своего развития. Участники HousеHold Expo и Stylish Home. Objects & Tableware осень 2017 из 16 стран мира представили retail-сообществу России более 1 000 новинок, свои последние коллекции, тренды рынка посуды, товаров для дома и новые идеи для дизайна интерьера.

Итоги выставки HousеHold ExpoС 12 по 14 сентября 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» с успехом прошли Юбилейные международные выставки HousеHold Expo и Stylish Home. Objects & Tableware, а также салон Christmas Box. Podarki. Экспозиция заняла более 20 тыс. кв. м в трех залах выставочного центра.

Количество участников выставки по сравнению с 2016 годом выросло на 32% и составило 520 компаний. Выставки посетило около 9 000 специалистов из 81 российского региона и 45 стран мира, среди которых закупщики международных и региональных розничных сетей, руководители и управляющие магазинов товаров для дома, специалисты по декору интерьера и другие профессионалы ритейла.

Итоги выставки HousеHold ExpoСвои экспозиции на выставках представили компании из Белоруссии, Германии, Египта, Ирана, Индии, Италии, Китая, Малайзии, Польши, Таиланда, Туниса, Турции, Украины и Чехии.

Большим успехом среди профессиональных посетителей пользовался впервые выпущенный электронный каталог новинок, которые были представлены на выставках. За 10 дней до начала выставки скачали 798 раз.

В рамках деловой программы HouseHold Expo и Stylish Home. Objects & Tableware было проведено более 45 мероприятий, семинаров, мастер-классов, заседаний и практикумов. В течение всех 3-х дней работы выставок были рассмотрены тренды, прогнозы и рекомендации лидеров рынка, проведен анализ кейсов и инструментария для ежедневной бизнес-практики. Только мероприятия деловой программы посетили более 650 человек.

Итоги выставки HousеHold Expo

Ключевые события деловой программы:


    - Юбилейная конференция «Актуальные вопросы рынка товаров для дома и посуды в России. Точки будущего роста и как поддержать спрос»

    - ДЕНЬ ДИЗАЙНА

    - ДЕНЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА – как повысить продажи в регионах. Принципы построения отношения с поставщиками и умение превратить их в партнеров

    - Конференция «Не меняться нельзя – время пришло! Создаем новый взгляд на продажи в магазине»

    - Онлайн технологии для рынка DIY&Household: обсуждались инновации в онлайн-торговле, новые методы организации и оптимизации работы Интернет-магазинов.

    - Специальная программа для мерчандайзеров и цикл семинаров по мерчандайзингу «Повышаем продажи с полки».

Итоги выставки HousеHold Expo3 сентября в рамках деловой программы Международных юбилейных выставок HouseHold Expo и Stylish Home. Objects & tableware подведены 3-го итоги конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». В конкурсе приняли участие более 20 компаний.

Жюри были рассмотрены более 40 конкурсных работ, которые представили магазины ТЦ «Капитолий Вернадского», МТК «Еропарк», ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», ТРЦ «Гринвич», ТЦ «Мега» Теплый стан, ТК «Невский центр», сеть магазинов «Скаверди», CookHouse, «Атмосфера», «Театр подарков», «Уютерра Клуб», «Твой дом», «Домовой», Mile Каменная горка, Hoff, Интерьерный салон AXA inspiration, «Стокманн», Santonit и дургие.

Победители конкурса:

«Концептуальный подход к оформлению витрины»

3 место – CookHouse - ТРЦ «Золотой Вавилон» (г. Москва)


«Лучшая композиция товаров в торговом зале»

1 место – «Театр подарков» (г. Калининград)

2 место – Stokmann - ТК «Невский центр» (г. Санкт-Петербург)

3 место – CookHouse - ЛионТрейд (г. Санкт-Петербург), CookHouse - ТЦ «Капитолий Вернадского» (г. Москва)


«Лучшая выкладка на полке»

1 место – Stokmann - ТРЦ «Гринвич» (г. Екатеринбург)

2 место – «Твой дом» (г. Мытищи), «Домовой» (г. Санкт-Петербург), Mile Каменная горка (г. Минск, Белоруссия), Hoff (г. Санкт-Петербург)

3 место – «Атмосфера» (г. Строитель, Белгородская область)


Специальная номинация «За активное продвижение товаров через торговые сети»

Специальными призами были отмечены компании Frydest и Nadoba-East Ltd. за свою активную работу с торговыми сетями в части продвижении своих товаров в торговых сетях.


Источник - пресс-служба организатора

В раздел

Актуальные события