События
- Создано: 19 сентября 2017
Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии проведет ряд мероприятий в рамках деловой программы на выставке Рекламы 2017, которая пройдет в ЦВК Экспоцентр 26-29 сентября в Москве.
На протяжении трех дней, - 26, 27, 28 сентября, - эксперты НАРСИ обсудят, как привлечь в отрасль молодых специалистов, необходимость проведения различных исследований рынка, роль креатива, а также рассмотрят наиболее актуальные и важные темы индустрии.
Деловая программа НАРСИ сформирована из трех блоков и ориентирована на рекламные агентства, прямых заказчиков и студентов.
Блок для рекламных агентств – это презентация основных проектов и исследований НАРСИ; практики от компаний в индустрии бизнес-сувениров; мотивационные лекции для менеджеров и администраторов; презентация новейших технологий персонализации продукции от ведущих поставщиков и производителей оборудования; защита кейсов для категории DM-материалы и сувениры; мастер-классы и паблик-токи, дискуссионные панели о SMM и др.
Блок для прямых заказчиков представит одну из ключевых конференций индустрии Best Souvenir Cases; лекции о грамотной коммуникации, эффективности и монетизации брендов и презентации кейсов.
Блок для студентов – это лекции об основных трендах, направлениях, перспективах и тенденциях развития промо индустрии, каналах маркетинговых коммуникаций; реальные истории успешных людей; преимущества работы в отрасли и ярмарка вакансий.
Спикерами программы выступают председатель совета директоров ГК Oasis Наталья Аншина; генеральный директор Illan Communications Group Сергей Пикус; генеральный директор «АльтерЭго» Алексей Вязовцев; генеральный директор ООО Эдмос-Реклама Виталий Гайдунько и другие представители НАРСИ и эксперты рынка.
Выставка Рекламы – одна из крупнейших выставок рекламной индустрии России с уникальным набором возможностей для развития бизнеса и повышения собственного профессионального уровня, собирающая тысячи профессионалов, поставщиков и заказчиков, готовых общаться и делиться опытом.
Источник - пресс-служба организатора