События
- Создано: 21 июня 2017
В Москве во второй раз успешно состоялась ежегодная национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая China Commodity Fair. В рамках выставки впервые прошел VIII Российско-Китайский Форум «Business with China: стратегии нового времени».
265 экспонентов представили товары для дома и сада, бытовую технику, включая возможности для производства под собственной торговой маркой. За три дня выставку посетили более 7000 профессиональных посетителей со всей России.
Организатором выставки является Министерство Коммерции Китайской Народной Республики. Исполнителем выступил Департамент развития торговли Министерства Коммерции, со-организаторами- Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники, Департаменты торговли провинций Чжэцзян, Цзянсу, Фуцзянь, Шаньдун, Пудун.
На площади свыше 9 000 кв.м. производители из Китая предоставили российскому бизнесу возможности для производства под собственной торговой маркой и готовую продукцию в продуктовых группах:
- Предметы домашнего интерьера;
- Кухонные аксессуары и предметы сервировки стола;
- Бытовая техника и электроника;
- Товары для загородной жизни и активного отдыха;
- Праздничный декор и подарки.
На выставке были организованы три особые демонстрационные зоны: лучшие бренды выставки, под патронатом Министерства Коммерции КНР, специальная зона производителей электроники и бытовых электроприборов, представленная Ассоциацией бытовых электроприборов провинции Чженьцзян, и специальная зона люксовых производителей из фарфора, представленная Шаньдунской Ассоциацией производителей изделий из фарфора.
Во время проведения выставки были организованы прямые торгово-закупочные сессии между китайскими производителями и закупщиками федеральных, региональных розничных сетей и интернет магазинов. Было проведено более 600 переговоров, производителями была представлена готовая продукция и возможности производства товаров под собственной торговой маркой. В торгово-закупочных сессиях приняли участие Ашан, Твой Дом, Утконос, Глобус, Дрогери Союз, Коралл, Меркурий и другие крупные компании.
В течение трех дней на выставке China Commodity Fair работал Единый Консультационный Центр, ориентированный на малый и средний бизнес. Эксперты крупнейших логистических и консалтинговых компаний, таких как ШЕНКЕР, DELASIA, ТРАСКО, VIP Logistics, AKFA, бесплатно предоставляли консультации по работе с китайскими поставщиками по вопросам внешнеэкономической деятельности: логистики, таможенного оформления, заключения контрактов, финансово-банковского сотрудничества.
В рамках деловой программы China Commodity Fair 30 и 31 мая успешно прошел VIII Российско-Китайский форум «Business With China: стратегии нового времени». Форум является ведущей площадкой, которая ежегодно собирает более 2500 человек для обсуждения вопросов российско-китайского сотрудничества. Во время пленарного заседания Форума был подписан ряд договоров, в числе которых соглашение между Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта и Китайской торговой палатой по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники.
На протяжении двух дней Форума эксперты обсуждали стратегические вопросы экспорта, импорта, финансовые и правовые аспекты российско-китайской торговли. В числе спикеров Форума выступили Алексей Маслов, профессор Факультета Мировой Экономики и Мировой Политики, Руководитель Школы Востоковедения НИУ ВШЭ, Артем Корсаков, заместитель директора по развитию перевозок мелких партий грузов РЖД - Логистика, Се Чжунминь, глава представительства SinoSure в РФ и СНГ, Игорь Лебедев, партнер одной из компаний большой четверки, KPMG, Алексей Кравцов, член Общественного совета при ФССП, президент Союза Третейских судов, председатель Арбитражного Третейского суда города Москвы, Елизавета Абушинова, Представитель информагенства «Синьхуа», Франсуа Розики, старший Вице-президент Росбанка. За два дня работы Форума в нем приняли участие 582 компании, более 35 спикеров, 30 партнеров.
В третий день выставки успешно прошла конференция «Практика работы с Китаем от А до Я» с участием ведущего бизнес-тренера по работе с Китаем Дмитрия Ковпака. На конференции обсуждались последние тренды из Китая, маркетинг продаж, реальная практика прямых закупок из Китая. В конференции приняли участие Международный институт маркетинговых и социальных исследований «GFK – Русь» с темой о многоканальном покупательском поведение россиян, а также официальное информационное агентство правительства КНР «Синьхуа», представитель которого провел презентацию продукта для бизнеса «Шелковый путь Синьхуа». Дебютная практическая конференция вызвала большой интерес у малого и среднего бизнеса, получила множество положительных отзывов и привлекла более 1000 слушателей.
Особая атмосфера, подчеркивающая национальный колорит китайской культуры, была достигнута благодаря официальным отраслевым партнерам выставки. Компания «Домашняя обстановка» любезно предоставила эксклюзивную традиционно китайскую мебель, а Московский Союз Художников и Общество китайской живописи - тематические художественные работы, посвященные красоте Китая. Во время работы выставки неоценимую помощь в устранении языкового барьера оказывали студенты Кафедры иностранных языков Филологического факультета Российского Университета Дружбы Народов (РУДН).
Источник - пресс-служба организатора