Витрина

Публикации компаний

HOMI – идеи для стильного дома и стильных людей

C 15 по 18 сентября 2017 года в Милане в восьмой раз пройдет крупнейшая европейская выставка предметов интерьера и декора HOMI.

Выставка HOMI-2017

Очередной lifestyle-салон, организатором которого выступает центр Fierа Milano, соберет многочисленные идеи и проекты, объединяющие в себе новейшие технологические разработки, мировые традиции и взаимодействие различных культур. Как и всегда, значительную часть экспозиции составляет подарочно-сувенирная продукция.

Сегодня HOMI – это 10 динамично перетекающих друг в друга выставок-спутников: Living Habits (Образ жизни), Home Wellness (Велнес для дома), Fragrances & Personal Care (Парфюмерия и средства по уходу за собой), Fashion & Jewels (Мода и украшения), Gifts & Events (Подарки и проведение мероприятий), Garden & Outdoor (Садоводство и активный отдых), Kid Style (Стильные решения для детей), Home Textiles (Текстиль для дома), Hobby & Work (Хобби и работа), Concept Lab (Концептуальная лаборатория).

Ассортимент выставки готовится поразить разнообразием: от ароматизаторов для помещений до готовых решений по обустройству детских. Кроме того, будет представлен большой выбор подарочной продукции, канцелярские товары и офисные принадлежности. В разделах Living Habits и Home Textile можно будет почерпнуть вдохновляющие идеи по оформлению интерьера, а в разделе Fashion & Jewel – насладиться разнообразными проявлениями прекрасного. Дополнительный бонус выставки – взаимопересечение различных товарных категорий, которое позволяет увидеть неожиданные возможности для комбинирования.

Новаторский характер экспозиции подчеркивают тематические зоны HOMI Sperimenta (Эксперимент), HOMI Creazione (Созидание) и Creazioni Designer (Дизайнерские работы), посвященные поискам новых решений. Там можно будет ознакомиться с проектами и разработками молодых дизайнеров и художников, с их нестандартным подходом и интересными переосмыслениями. Кроме того, будут представлены инициативы, объединяющие инновации и старинные художественные промыслы, – в первую очередь, это проект La Magnifica Forma (Великолепная форма).

Говоря об актуальных тенденциях, нельзя обойти вниманием вездесущую технологию, которая все больше заполняет наши жилища, проникая в предметы интерьера и даже личные принадлежности. На выставке этот тренд будет представлен в новом экспериментальном формате HOMI SMART, благодаря которому посетители не только увидят конкретные примеры все более тесного симбиоза дизайна и технологий, но и получат новую пищу для размышлений.

И разумеется, участников ждет насыщенная программа деловых встреч, семинаров и учебных мероприятий, которые будут способствовать установлению диалога между представителями творческих профессий, трендсеттерами, оптовыми и розничными продавцами.

Напомним, что январскую сессию HOMI посетили более 85 тысяч человек (плюс 4,5 процента по сравнению с предыдущим годом). При этом организаторы отметили повышенный интерес со стороны российских покупателей.


Источник - пресс-служба организатора

В раздел

Актуальные события