События
- Создано: 16 мая 2017
С 18 по 23 июня НАРСИ объявляет третьи «Римские каникулы» для специалистов рекламно-сувенирной индустрии. Участники проекта пройдут интенсивный курс обучения от Belgorokov Business School, посетят офисы крупнейших брендов и насладятся туром по сердцу Италии.
«Римские каникулы» - это незабываемое путешествие, в котором будет все: и обучение, и отдых, и любование красотами города, ставшего колыбелью Западной цивилизации. Программу проведет ее автор, именитый бизнес-коуч и ассоциированный член НАРСИ – Александр Белгороков. Вместе с ним участники тура встретятся с ведущими итальянскими брендами, каждый из которых подбирается с учетом интересов российских сувенирщиков для обмена опытом и налаживания рабочих связей.
Откроет программу посещение крупнейшего Ferrari Store в Италии, где бренд-менеджер сети раскроет секреты успешной монетизации ценностей бренда автомобильной марки класса LUX.
Блок «Монетизация ценности бренда» продолжится в AS ROMA, где пройдет лекция о спортивном маркетинге, успешных коллаборациях с Nike и Puma, создании фан-коллекций, собирающих миллиард евро в год, и итальянском производстве сувенирной продукции.
Участники тура познакомятся с тонкостями продвижения брендов «высокого» уровня, узнают стандартах работы с VIP клиентами, и о том, как создавать «сервис на миллион». Помогут им в этом главы Roberto Cavalli, которые проведут дегустацию дизайнерского вина из собственной винодельни, и топ-менеджеры датского бренда Tiger, поражающего итальянцев своей промо-продукцией.
Также российские сувенирщики получат урок эмоционального бизнеса от собственника крупнейшего сетевого агентства Италии Riccardo de Ciana «ATWC» Immediate Marketing Solutions. Посетят футуристическую штаб-квартиру Piquadro, где познакомятся с топовыми позициями бренда, узнают об особенностях продаж и предпочтениях европейских потребителей рынка B2B. И получат заряд вдохновения от знакомства с историей создания одного из ярчайших символов Италии – бренда Vespа. Здесь участники проекта узнают, как рождалась легенда и как создавать потрясающие коллекции сувениров для B2B и B2C рынков.
Помимо обучающей программы, каждый день в Италии будет отмечен разнообразными развлекательными мероприятиями, прогулками по вечернему Риму, дегустациями, изучением языка и многим другим.
Тур продлится с 18 по 23 июня включительно, стоимость участия составит 72 000 рублей за одного человека. В эту сумму войдут:
- Проживание в отеле в 2-хместном номере в центре города, завтраки, городской налог на проживание;
- Ваше обучение;
- Экскурсии в итальянские компании-бренды;
- Переводчик, все трансферы, включая групповой аэропорт/отель/аэропорт;
- Вечерние мастер-классы, шеринг-сессии, ужины;
- Посещение старейшей энотеки с дегустационной программой от ведущего сомелье;
- Пешая экскурсия с русскоговорящим гидом по Риму;
- Поездка в Тоскану с дегустациями, пикником и гала-ужином.
Внимание! Авиабилеты приобретаются самостоятельно.
Подробности о мероприятии можно узнать здесь.
Источник - пресс-служба организатора