Витрина

Публикации компаний

Итоги акции «СКРЕПКАномия»

Дирекция выставки «Скрепка Экспо» подвела итоги акции «СКРЕПКАномия: размести интернет-баннер выставки «Скрепка Экспо. Весна 2017» и получи бесплатные метры выставочной площади на выставке «Скрепка Экспо 2018».

Сразу пять компаний, воспользовавшихся уникальным бизнес-предложением, получают сертификат на бесплатную площадь на 25-й юбилейной выставке «Скрепка Экспо», которая состоится с 13 по 15 марта 2018 года в МВЦ «Крокус Экспо», 2 павильон, 11 зал.

По условиям акции с 1 декабря по 14 марта 2017 года компании размещали на своем сайте баннер с ссылкой на страницу регистрации на выставку «Скрепка Экспо 2017».

Победители, привлекшие наибольшее число посетителей, определялись с помощью сервиса Google Analytics.

Места распределились следующим образом:

•  Первое место и пять бесплатных квадратных метров на выставке «Скрепка Экспо 2018» достаются компании «Центрум».

•  Пользователи сайта компании «Питер Арт Сервис» обеспечили ей второе место и четыре бесплатных квадратных метра.

•  Третье место и три бесплатных квадратных метра получает компания «Таир».

•  На четвертой позиции по количеству переходов расположилась компания «ДПС», за что на выставке 2018 года она получает два квадратных метра.

•  «Феникс +» замыкает пятерку самых активных участников акции и получает один бесплатный квадратный метр на предстоящей выставке.


Источник - пресс-служба организатора

В раздел

Актуальные события