Витрина

Публикации компаний

Наталья Аншина представила промоиндустрию на Национальном рекламном форуме

7-8 декабря в Москве прошел Национальный рекламный форум, на котором НАРСИ провела дискуссию «Пособие для маркетолога: монетизируем бренд».


Свое выступление Наталья Аншина, председатель совета директоров компании Oasis и президент НАРСИ, посвятила возможностям, которые промоиндустрия открывает перед компаниями, продвигающими свой бренд. Ведь сувениры – это медиаканал, который позволяет не только прицельно взаимодействовать с клиентом, но и зарабатывать на этом.

Наталья Аншина привела примеры успешной монетизации брендов – компания Disney в прошлом году на продаже лицензий заработала 45 миллиардов долларов. Российские анимационные студии имеют более скромный доход от сувениров и другой продукции, выпускаемой по лицензии – в том же 2015 году им удалось заработать на этом 5,5 миллиардов рублей.

Также Наталья Аншина упомянула о еще одном способе дополнительной монетизации бренда – создании корпоративных магазинов с брендированными сувенирами. Представитель одного из самых успешных подобных проектов в России, руководитель дирекции ритейла «Сбербанк-АСТ» Надежда Бурыкина рассказала о том, как устроена работа с российскими поставщиками и что входит в ассортимент фан-шопа.

Кроме того, в дискуссии приняли участие Ирина Эльдарханова, председатель совета директоров ГК «Конфаэль», рассказавшая об успешных кейсах продвижения брендов с помощью сувениров, а также Алексей Вязовцев, генеральный директор компании «Альтер Эго», который напомнил собравшимся, что для того чтобы люди с удовольствием пользовались подарками и покупали их – это должны быть нужные и полезные вещи.


Источник: пресс-служба компании

В раздел

Актуальные события