События
- Создано: 14 октября 2016
Два дня докладов по актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Мероприятие пройдет 1-2 декабря в Москве, в Выставочном комплексе Государственного исторического музея (Площадь Революции, д. 2/3).
Мероприятие предназначено для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
Темы докладов:
1. Построение эффективной PR-стратегии.
2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
8. PR в новых медиа – новые правила игры.
9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
12. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
13. Специфика PR –работы с различными СМИ.
14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
15. Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.
16. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
17. Системное построение продвижения в социальных сетях.
18. Актуальные инструменты PR в интернете.
19. Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.
20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Источник: пресс-служба организатора