Витрина

Публикации компаний

Результаты первого дня работы выставки «Реклама-2016»

На этой неделе павильоны «Экспоцентра» принимают участников и гостей 24-й международной специализированной выставки «Реклама-2016».

Это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет демонстрирует ключевые рыночные тренды и во многом определяет вектор развития отрасли.

В первый день работы выставки ее деловую программу открыл V Форум «Матрица рекламы: Матрица решений» с участием ведущих профильных ассоциаций, видных экспертов в области рекламы и маркетинга. Форум включает 30 сессий, практикумов, семинаров, мастер-классов и свыше 50 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.

Ключевым событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты», который состоится 29 сентября. Его организаторами выступили Торгово-промышленная палата РФ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр» при поддержке Федеральной антимонопольной службы.

Более 200 компаний Белоруссии, Китая, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии демонстрируют новейшее оборудование для производства рекламной продукции, инновационные разработки и технологии, оригинальные решения для рекламного бизнеса на открывшейся в «Экспоцентре» международной выставке «Реклама-2016». Выставка продлится с 28 по 30 сентября.

 



Источник: пресс-служба организатора

В раздел

Актуальные события