Витрина

Публикации компаний

IPSA Весна 2016: итоги

15-17 марта 2016 года состоялась 29-я специализированная выставка промоиндустрии IPSA Весна 2016.

 

 

 

Этой весной ровно 100 экспонентов собрались на одной площадке в Крокус- Экспо, чтобы представить свои креативные новинки и решения корпоративным заказчикам, рекламным агентствам, РПК, дистрибьюторам и ритейлерам. Из них – 48 новичков, представленные в том числе такими странами, как: Индия, Китай, США, Швеция. За три прошедших дня выставку посетили  3749 уникальных посетителей, что на 27% больше, чем весной прошлого года. А общее количество гостей составило - 4342. Некоторые посетили выставку даже не один, а несколько раз.

ТОП-3 посетительской аудитории: 25% посетителей составили корпоративные заказчики, 31% - рекламные агентства и рекламно-производственные компании, розничные магазины и сети – 8%. Из должностей преобладают: директора и собственники бизнеса – 29%, маркетинг и реклама – 24%, а также развитие бизнеса - 15%. Географически выставка охватила все девять федеральных округов России – 17% от всех посетителей, 83% - традиционно Москва и Московская область.

 

 


 

Отзыв посетителя:

"Хочу выразить благодарность за приглашение посетить выставку. Достойная и познавательная выставка, приобрели интересные и, надеемся, продолжительные партнёрские контакты от представленных на выставке компаний!"

 


 

 

Впервые на выставке было организовано специальное пространство «Галерея новинок», где участники впервые продемонстрировали образцы своей новой продукции (всего 37 экспонатов), а посетители смогли проголосовать за понравившиеся новинки как на сайте, так и на самой выставке. После подсчета голосов, когда до последнего момента сохранялась интрига, определились три победителя, которые в качестве призов получили интересные скидки на участие в осенней IPSA:

3-е место занял графин "Гаубица" для настоящих мужчин от компании Prowine - за него отдали 69 голосов.

2-е место получил настольный мини-сад Экокуб от компании "Живые подарки" - 71 голос.

И победитель - функциональный и интересный Antizont от Bright Concept с 90 голосами!

 

 

Помимо традиционных промосувениров и подарков наиболее представленными этой весной на выставке оказались: промотекстиль (11 компаний), и поставщики и дистрибьюторы оборудования (7 компаний), которые в течение всей выставки пользовались успехом у посетителей – очереди не ослабевали вплоть до самого закрытия выставки.

 


 

Комментарии экспонентов:

"Все понравилось, только положительные отзывы, будем участвовать! " (Русском РекТех)

"Много посетителей, выставка отвечает поставленным задачам" (Amorem)

"Выставка маленькая, уютная. Правильный формат для стабильного развития бизнеса" (Печенье с предсказаниями)

"В этом году больше посетителей, чем в прошлом, причем больше именно целевой аудитории" (Фуська ру)

 


 

 

16 марта в рамках выставки состоялась практическая конференция, где эксперты рекламно-сувенирного рынка поделились своим опытом и трендами проморынка. Авторами программы выступили Ассоциация коммуникационных агентств России, портал Сувенир.Сегмент и IPSA.

В рамках конференции участники обсудили следующие вопросы:

Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила? - о добросовестной организации закупок

Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании

Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки

Товары из Китая. Простые советы для отдела закупок по поиску, производству и растоможке

Тренды в оборудовании для производства промосувениров – обзор трендов по оборудованию в России, что, как и где используют сегодня

 

Следующая выставка IPSA состоится 6-8 сентября 2016 года традиционно в Крокус-Экспо (павильон 1, зал 4). Это будет юбилейная, 30 выставка с множеством приятных сюрпризов.

 


Источник: Оргкомитет

 

В раздел

Актуальные события