Витрина

Публикации компаний

Европейская промопродукция на HAPTICA® live

В Бонне прошло важное отраслевое событие, собравшее участников европейского рынка промопродукции. HAPTICA® live ’16 прошла на новой площадке в обновленном формате. Порядка полутора тысяч специалистов посетили мероприятие, более 140 компаний приняли участие в экспозиции. Наши европейские коллеги представляли различные направления промопродукции - от пишущих инструментов, тряпочек для экранов и до посуды, зарядок, многоразовых бумажных пакетов и кастомизированных мюсли. Фактически все разнообразие ассортимента, так или иначе задействованного в рекламной индустрии.

 

Помимо экспозиции, HAPTICA® live ‘16 ежегодно организует содержательную деловую программу. Спикеры проводили мастер-классы и семинары на темы BTL, брендинга, территориального маркетинга и др. Также в рамках спец.мероприятий прошли презентации показательных промопроектов Best Practice. В том числе, кукла, которая на солнце покрывается чрезмерным загаром (Nivea для соц.проекта в Бразилии), книга для барбекю, страницы которой трансформируются в куски угля, передник, точилку для ножа, разделочную доску (бренд Tramontina) и пр. А лучшие из лучших были награждены премией Promotional Gift Award 2016.

 

Следующий выпуск HAPTICA® live пройдет снова в Бонне 22 марта 2017 года.

 

 


Источник: Организатор

 

 

 

В раздел

Актуальные события