Витрина

Публикации компаний

Тимур Асланов: что пиарщику делать в социальных сетях в 2016 году

18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях». Одним из спикеров конференции будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, который выступит с докладом на тему «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить стратегию и SMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии».

В докладе:

Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.

Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.

Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.

Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.

Какие инструменты наиболее  актуальны в 2016 году.

Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте организатора.

 


Источник: "Имидж-Медиа"

 

В раздел

Актуальные события