События
- Создано: 18 сентября 2015
С 8 по 11 сентября 2015 года в Центральном Доме Художника с успехом прошла 23-я международная оптовая выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 дней до Нового года».
Участниками Christmas Time стали компании – лидеры новогодней индустрии, такие как "Царь-Ёлка", "Rich Led", "Lid`s eventhouse", предлагающие решения для сезонной торговли, оформления коммерческих и некоммерческих организаций любого масштаба. Свои услуги предложили и молодые амбициозные компании. Действуя в тренде импортозамещения, многие компании-производители перешли полностью на российское сырье при полном соответствии качества мировым стандартам.
Общее число участников – 95 компаний. Количество профессиональных посетителей – 4200 человек.
Важнейшим элементом выставки стал конкурс декоративно-художественного и светового оформления городов, общественных пространств, торговых объектов, интерьеров и витрин «100 дней до Нового года». Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также подготовке праздничных мероприятий. Цель конкурса «100 Дней до Нового года» – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения. В 2015 году 16 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска и Иваново, а также 2 иностранные компании из Польши и Чехии представили на конкурс 62 проекта в 9 номинациях. Первые места в номинациях конкурса заняли следующие компании: ГК Мегаполис, ГК Царь-Елка, ИКЕА МОС (Торговля и недвижимость) и РПК Алгоритм. Обладателем гран-при стала компания РПК Алгоритм с проектом «Оформление катка в Парке Горького».
Источник: Пресс-служба