Витрина

Публикации компаний

Как получить максимум от тренингов по продажам

 

Инсайты от организаторов конференции «ПРОДАЖИ-2015»: как сделать так, чтобы время и деньги, потраченные на тренинг, не пропали.

 

Ищите более узкую тему, которая решит именно вашу проблему. Не «холодные звонки», а, например, «Работа с возражениями при холодных звонках». Чем более узко заточена тема, тем больше там будет конкретики и меньше азов.

Следуйте инструкциям тренера. Если тренер дает упражнение, которое, как вам кажется, можно выполнить по-своему, сдержитесь. Вы пришли на тренинг, чтобы попробовать что-то новое, а по-своему вы уже умеете.

Не ленитесь думать. Как правило, тренер старается давать универсальные вещи, подходящие разным отраслям. Но даже если вы торгуете обувью, а пример, приведенный тренером, касается магазина продуктов – учитесь и там находить инструменты, которые можно применить у вас. Не ждите, что тренер сам всё вам разжует.

Используйте тренера по максимуму. Частая картина на тренингах: участники забились в свой угол, что-то сделали, получили беглый комментарий и ушли, заплатив за это много денег. А тренер даже и не заметил их присутствия.

Подходите к тренеру лично, разбирайте каждый момент, задавайте вопросы, вспоминайте свои проблемы и спрашивайте совета.

Ищите любые возможности применить новые знания. Делайте это сразу же, не медля. Чем больше прошло времени с момента тренинга, тем меньше желания что-то делать и что-то менять, потому что в голове все затирается и меркнет.

Подобный подход можно применять и при посещении конференций, где докладчиков много и есть возможность взять по-максимуму от каждого. 27-28 августа в Москве пройдет конференция «ПРОДАЖИ-2015», на которой будут рассмотрены все аспекты продаж и управления продажами в условиях кризиса.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно по ссылке http://conference.image-media.ru/sales-2015/

 


Источник: Имидж Медиа

 

 

В раздел

Актуальные события