Витрина

Публикации компаний

Новые возможности посетителей выставки NY NOW

С 15 по 19 августа в Нью-Йорке пройдет специализированная выставка товаров для дома и подарков NY NOW. К этому выпуску организаторы подготовили целый ряд решений для повышения эффективности работы на мероприятии.

 

"Мы рады предоставить расширенные возможности для байеров в планировании своего посещения и в навигации по экспозиции, - говорит Скотт Крамер, вице-президент и директор выставки. - Кроме того, появилась возможность выгодных закупок непосредственно на стендах благодаря спецпредложениям экспонентов. Получить выгодные предложения можно будет и за счет отметок в социальных сетях из специальной зоны с хэштегом #NY NOW."

Премьера этого сезона - #NY NOW Social Media Lounge - рассчитана на активных посетителей, готовых в режиме реального времени взаимодействовать с коллегами в ходе событий выставки. Наиболее заметных участников этого интерактивного взаимодействия организаторы намерены поощрать специальными призами.

Промо-программа NY NOW VIP Dollars позволит счастливчикам (выбираются в случайном порядке) получить "чеки" на 250-500 долларов, которые можно будет использовать в счет оплаты заказов у экспонентов. В общей сложности организаторы подготовили таких акционных сертификатов на 30 000 долларов.

С новой версией NY NOW Market Planner, доступной на сайте выставки, посетители смогут не только спланировать свой маршрут, назначить заранее встречи с экспонентами, ознакомиться с ассортиментом, но и получить специальные возможности при оформлении заказов. Например, некоторые экспоненты предложат в этой системе бесплатную доставку или снизят планку минимального заказа, другие - предоставят бесплатно дополнительные образцы продукции или сделают приятные подарки.

В ближайшее время онлайн-планнер будет синхронизирован с новым мобильным приложением NY NOW. В дополнение к возможностям планнера, в приложении будут доступны свежие новости и анонсы экспонентов, интерактивная карта эскпозиции, список представляемой продукции, информация об акциях и событиях, в том числе, об интересных событиях Нью-Йорка в дни проведения выставки.

Добавим, что летняя версия NY NOW готовится представить в общей сложности более 100 000 позиций разнообразной продукции в сегментах товаров для дома, для жизни, предметов ручной работы (HOME, LIFESTYLE, HANDMADE).



Источник: Пресс-служба выставки

 

 

В раздел

Актуальные события