События
- Создано: 23 апреля 2015
Конференция «РИДО 2.0 – Перезагрузка» 21 мая открывает дополнительную секцию «За пределами Рунета: интернет-маркетинг на европейском рынке», на которой эксперты представят инструменты продвижения российских предприятий на международных рынках.
О чем расскажут эксперты:
1. Европейский рынок: возможности для российских предприятий на региональных и международных рынках Сергей Трошков, руководитель отдела по привлечению прямых иностранных инвестиций, Агентство развития региона Котка – Хамина (Финляндия) Cursor Oy.
- Как завоевать глобальные рынки? История успеха российского бизнеса в Финляндии и ЕС.
- Можно ли получить грант на маркетинг в ЕС? Механизмы поддержки иностранных компаний в Финляндии.
- Как достучаться до европейского клиента и провести успешные переговоры? Особенности бизнес-культуры Финляндии.
- Что нужно кроме сайта для успешных продаж в Европе? Оффлайн-маркетинг в Финляндии и ЕС.
2. Потребительское поведение в европейском интернет-пространстве. Яркие отличия, которые необходимо учитывать. Алексей Коваленко, бизнес-консультант, Санкт-Петербургский университет управления и экономики.
- Европейский интернет-пользователь: насколько однородно это понятие? Какие существуют страновые различия?
- Какие тенденции в изменении интернет-поведения потребителей существуют сегодня?
- Как их возможно мониторить и использовать?
3. Европейский интернет: работающие инструменты продвижения. Демонстрация использования. Андрей Барзуков, руководитель департамента веб-технологий компании Storverk.
- SEO–направление «главного тренда».
- SMM и его связь с другими аспектами маркетинга в разных бизнес-направлениях.
До 4 мая действует скидка на билеты 30%.
Источник: Оргкомитет