Витрина

Публикации компаний

РИДО: Интернет-маркетинг на европейском рынке

Конференция «РИДО 2.0 – Перезагрузка»  21 мая открывает  дополнительную секцию «За пределами Рунета: интернет-маркетинг на европейском рынке», на которой эксперты представят инструменты продвижения российских предприятий на международных рынках.

 

 

О чем расскажут эксперты:

1. Европейский рынок: возможности для российских предприятий на региональных и международных рынках Сергей Трошков, руководитель отдела по привлечению прямых иностранных инвестиций, Агентство развития региона Котка – Хамина (Финляндия) Cursor Oy.

  • Как завоевать глобальные рынки? История успеха российского бизнеса в Финляндии и ЕС.
  • Можно ли получить грант на маркетинг в ЕС? Механизмы поддержки иностранных компаний в Финляндии.
  • Как достучаться до европейского клиента и провести успешные переговоры? Особенности бизнес-культуры Финляндии.
  • Что нужно кроме сайта для успешных продаж в Европе? Оффлайн-маркетинг в Финляндии и ЕС.

2. Потребительское поведение в европейском интернет-пространстве. Яркие отличия, которые необходимо учитыватьАлексей Коваленко, бизнес-консультант, Санкт-Петербургский университет управления и экономики.

  • Европейский интернет-пользователь: насколько однородно это понятие? Какие существуют страновые различия?
  • Какие тенденции в изменении интернет-поведения потребителей существуют сегодня?
  • Как их возможно мониторить и использовать?

3. Европейский интернет: работающие инструменты продвижения. Демонстрация использования. Андрей Барзуков, руководитель департамента веб-технологий компании Storverk.

  • SEO–направление «главного тренда».
  • SMM и его связь с другими аспектами маркетинга в разных бизнес-направлениях.

До 4 мая действует скидка на билеты 30%.


Источник: Оргкомитет

 

В раздел

Актуальные события