Витрина

Публикации компаний

Выставка промоиндустрии IPSA Весна открыла сезон

17-19 марта в Крокус Экспо прошла выставка сувенирной и промопродукции, товаров и услуг для продвижения IPSA Весна 2015 – тем самым открыв новый сезон для производителей и дистрибьюторов промопродукции и их клиентов.

 

 

Этой весной участниками IPSA стали 95 компаний, 42 из которых впервые попробовали свои силы на IPSA – и это несмотря на все внешние и внутриэкономические вызовы. По результатам опроса экспонентов организаторы получили рекордную 98% удовлетворенность проведенным мероприятием и 90% положительных рекомендаций к участию в следующей выставке.

Из нововведений выставки IPSA Весна и посетителями, и экспонентами был радушно принят павильон «Сделано в России», который объединил отечественных производителей сувенирной и промопродукции – гарантов независимости заказчика от курса зарубежных валют.

За три дня на выставке побывали 2960 уникальных посетителей. Из них 32% составили корпоративные заказчики - на 9% больше, чем в прошлом году.  С нами были: OBI, Nestle, Unilever, X5 Retail Group, Schlumberger, Michelin, ASUS, Samsung, Siemens, CASIO, Yandex, Ростелеком, Мегафон, Аэрофлот, Аэропорт Шереметьево, Трансаэро, Альфа-Банк, СМП-Банк, Промсвязьбанк, Газпромбанк Лизинг, ВТБ 24, РЕСО Гарантия, DHL Express, КРКА Фарма, Berlin Hemi, ГАРАНТ, Консультант Плюс, EF English First, Hitachi Construction Machinery,  ГК Румедиа, Адверти, ВГТРК, МИД РФ, МЧС России, Рособоронэкспорт, Алмаз-Антей, Московская городская дума и многие другие.

Географически посетители традиционно для весенней выставки сосредоточились в Центральном Федеральном Округе, хотя среди гостей были представители буквально всех федеральных округов Российской Федерации (включая Крымский Федеральный Округ). Также выставку посетили специалисты из Армении, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Молдовы и Украины.

Главным деловым мероприятием в первые два дня выставки стала конференция «Время продвижения – Время знания!» авторства Евгения Бойченко, консультанта по маркетингу, руководителя программы "MBA - Маркетинг-менеджмент". Слушателями и активными участниками программы стали порядка 150 специалистов. Своими знаниями и опытом с аудиторией делились представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Michelin, Eurowine, Британская высшая школа дизайна, Аромамедиа, Rene Royal, а также Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI и Международная ассоциация презентационной продукции. Модераторами деловой программы выступили: 17 марта - Евгений Бойченко; 18 марта – Яна Крупенина, журналист, эксперт рынка.

Добавим, что IPSA Осень 2015 пройдет с 8 по 10 сентября в Крокус Экспо (павильон 2, зал 8).

 


Источник: Пресс-служба выставки

 

В раздел

Актуальные события