Витрина

Публикации компаний

Во вторник стартует IPSA Весна 2015

17-19 марта 2015 года, в "Крокус Экспо" (Москва) состоится специализированная выставка промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга  – 27-я IPSA Весна 2015. Этой весной к экспозиции присоединились 29 новых компаний-участниц.

 

 

Разделы IPSA Весна 2015:

  • Рекламная продукция
  • Промосувениры
  • Павильон российских производителей Made in Russia – NEW!
  • Торговый мерчандайзинг, POS материалы – NEW!
  • Полиграфия и печатная продукция
  • Корпоративные VIP-подарки и сувениры
  • Упаковка. Производство этикеток, лент
  • Корпоративный стиль
  • Текстильные и кожаные изделия
  • Призы и награды
  • Оборудование и технологии для промоиндустрии

Традиционно в рамках выставки организована насыщенная деловая программа -  доклады и мастер-классы от ключевых игроков отрасли. "ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ВРЕМЯ ЗНАНИЯ!" - уникальная конференция выставки IPSA Весна 2015. Свое участие в качестве докладчиков подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Michelin, Yves Rocher, Британская высшая школа дизайна, а также Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI и Международная ассоциация презентационной продукции.

Темы конференции:

  • Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
  • BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
  • Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
  • Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
  • Как продать BTL клиенту сегодня? Что хотят заказчики POS-продукции?
  • Как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
  • Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
  • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле.

 


Источник: Пресс-служба выставки

 

В раздел

Актуальные события