Витрина

Публикации компаний

Обновленная программа конференции на IPSA Весна

Двухдневная деловая программа выставки промоиндустрии IPSA Весна 2015 продолжает формироваться и набирать обороты. Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Samsung, Yves Rocher, а также ассоциации POPAI и МАПП.

 

 

Участие в деловой программе является бесплатным. Онлайн-регистрация на выставку - доступна по ссылке, оформить заявку на участие в конференции можно на странице мероприятия.

Программа на 17 февраля:

Особенности применения промопродукции в комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей. Изменения на 2015 год. Взгляд практиков

Людмила Чучалина, менеджер по продвижению продуктов, «ШТАДА Маркетинг»

Галина Шуклина, Директор по продажам «М-Видео»

Эльдар Закиров, Руководитель направления маркетинга потребительского кредитования «Альфа Банк»

Samsung, спикер уточняется

Кристина Монкус, Директор по маркетингу компании «Евровайн»

Евгений Бойченко , доцент, руководитель программы "MBA - Маркетинг-менеджмент"

 

Создание новых промоматериалов - как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений

Мария Сташенко, Куратор курса «Дизайн-менеджмент» Британской высшей школы дизайна

 

Сервис, который приносит прибыль

как продать промопродукцию заказчику

как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя

как привлечь заказчика в условиях кризиса

Модератор - Е. Бойченко. Спикеры уточняются

 

18 февраля:

 

Российское производство как решение импортозамещения

Лео Костылев, президент Международной ассоциации презентационной продукции

 

7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки

Андрей Кирюхин, менеджер по работе с клиентами, VIVA Pens

 

PSI-2015: новые идеи и нестандартные решения

Яна Крупенина, главный редактор IPSA Newsletter

 

Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ретейле

Ольга Щемелинова, генеральный директор Аромамедиа

 

Отражение стратегии бренда компании в сувенирной продукции

Юлия Стенина, Директор по маркетингу Ив Роше

 

Что хотят заказчики POS-продукции?

Ассоциация POPAI. Спикер уточняется

 

Как убедить клиента инвестировать в премиальную промопродукцию?

Антон Суханов, Генеральный директор Rene Royal

 


Источник: IPSA Весна

 

В раздел

Актуальные события