Витрина

Публикации компаний

«Консумэкспо-2015.Зима» поможет найти точки роста для бизнеса

Деловая программа международной выставки «Консумэкспо-2015.Зима», которая 19 января 2015 г. откроет выставочную программу «Экпоцентра» в новом году, акцентирована на самых актуальных для игроков рынка товаров широкого потребления вопросах.

Впервые на выставке «Консумэкспо» состоится специальная сессия «Brand&Retail», организуемая Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Признанные эксперты в области брендинга и маркетинга в ритейле расскажут участникам сессии, как найти точки роста для бизнеса в быстроменяющейся  экономической ситуации, как привлечь внимание к  товару в местах продаж, какие дополнительные визуальные средства и коммуникации позволят увеличить сбыт продукции.

В качестве спикеров в сессии «Brand&Retail» примут участие Наталья Фаустова, генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM, Андрей Богословский, управляющий партнер Retaility и альянса экспертов, руководитель направления стратегического анализа и брендинга, Григорий Храбров, бренд-стратег брендингового агентства Brandson Branding Agency, Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, Ирина Болотова, консультант по ритейл-стратегиям в дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company, Вероника Комарова, генеральный директор агентства ССП ПроМа, руководитель комитета по маркетинговым коммуникациям POPAI Russia.


Источник: Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

 

В раздел

Актуальные события