Витрина

Публикации компаний

Итоги выставки «Консумэкспо-2014. Осень»

В преддверии очередного бизнес-сезона ведущие производители и поставщики продемонстрировали широкой аудитории специалистов всю гамму товаров повседневного спроса – от современной бытовой техники, посуды, сувениров до изящных украшений и интерьерного декора.

В выставке приняли участие более 100 компаний из 9 стран: Белоруссии, Германии, Индии, Испании, Италии, Китая, Польши, Португалии, России. Новые тренды сезона представили: «Радиус Хаусхолд», Gipfel, «Бибихауз», «Бернер Ист», «Гарда Декор», «Элан Галерея», «Бриони» и многие другие известные компании.

Выставку посетили более 3 500 человек из всех регионов России и зарубежных стран. Осенняя экспозиция была богата премьерами и дебютами. Новая продукция и инновационные технологии были представлены не только на стендах участников, но и в специальной экспозиции «Новинки и инновации». Среди множества предлагаемых новинок:
- бытовая техника компании KRAMAX;
- кашпо для цветов с автономной системой полива от компании «Артфлора»;
- высококачественный домашний текстиль компаний ART PURA и Textile De Lux;
- сувениры и аксессуары, изготовленные из пробкового дерева от компании «Артелуза».
Деловая программа выставки предоставила актуальную информацию о тенденциях рынка, работающие методики и практические рекомендации по вопросам ведения бизнеса.

Конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения» была посвящена различным аспектам интернет-коммерции. Мэтры интернет-маркетинга, успешные руководители и эксперты поделились эксклюзивным опытом. В течение двух дней в мероприятии приняли участие около 600 слушателей. Традиционно в рамках мероприятия прошел конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей.

Развитию розничного магазина в условиях падающего спроса и экономической нестабильности была посвящена специализированная сессия Arno Business School. Директора и управляющие розничных магазинов ознакомились с использованием скрытых резервов и нереализованных возможностей своего бизнеса в условиях спада, который сейчас наблюдается в розничной торговле.

Подкомитет по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, Школа профессионального франчайзинга и ЗАО «Экспоцентр» организовали 10-ю сессию «Лицензирование и франчайзинг: готовые решения для бизнеса».

Тренд-бюро Trendsquire провело семинар «Индустриальный дизайн: тренды 2015». Программа включала актуальные тренды, элементы дизайна, которые можно применить на практике, материалы и фактуры, цветовые сочетания и обзор мебельного рынка.

Бизнес-семинар «Оптимизация бизнес-процессов и умные зарплаты» из цикла «Звезды Российского Консалтинга»™.

Авторскую программу подготовил Сергей Сычев. Участниками семинара стали 50 топ-менеджеров российских производственных и торговых компаний, а также HR-специалисты.

Большой популярностью пользовались мастер-классы «Мерчандайзинг предметов декора в магазине» и «Новогодняя витринистика и коммерческое оформление» от компании 7ЦВЕТОВ-Декор.

Также интерес у посетителей вызвали семинары: «Налоговая безопасность для малого и среднего бизнеса. Законное снижение рисков», «Правила таможенного оформления и технического регулирования в рамках Таможенного союза и ВТО», «Российские тенденции. Откуда они берутся на самом деле?», «Искусство создания правильной атмосферы в магазине» и др.

 


Источник: ЭКСПОЦЕНТР

 

 

В раздел

Актуальные события