События
- Создано: 31 октября 2012
Чарующие, пьянящие, дурманящие, сладкие, фруктовые, терпкие… Самые разные ароматы присутствуют на полках магазинов с подарками – в виде мыла, свечей, саше, парфюмерии и косметики... Однако последний тренд – ароматы не НА продажу, а ДЛЯ продаж! Аромамаркетинг – целая индустрия, которая занимается влиянием запахов на потребительское поведение. О том, как можно использовать достижения аромамаркетологов в продажах подарочной продукции, мы пообщались с Русланом Юлдашевым, генеральным директором компании "Аромако".
Аромамаркетинг – это использование различных ароматов для продвижения товаров и услуг, для повышения лояльности к продукту или бренду, либо для переключения внимания потребителей на нужную товарную категорию, на продукт или бренд, для стимулирования покупок, в общем для создания более комфортной обстановки в точках соприкосновения потребителя с брендом.
Как этот метод использовать при реализации подарочной продукции, вы узнаете из нашего материала в номере Gift Review, который выйдет в ноябре.