Витрина

Публикации компаний

Итоги выставки IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014

С 11 по 13 февраля 2014 года выставка IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 собрала 3160 уникальных профессиональных и бизнес-посетителей. Среди экспонентов февральской IPSA – такие лидеры рынка сувенирной и промопродукции, как Happy Gifts Group, ТриСар, LEDD Company, Альфа-Дизайн, Тривента, USON, ПОНИ (Адъютант®), РПК Бренд-Лого, Гейзер, Си-Би-Эй (ТМ Senator), Индрос и многие другие.

Среди наиболее ярких премьер весенней экспозиции отмечены: видео-буклеты, печенье с предсказаниями, полностью персонализированные ежедневники, кружки, сохраняющие холод, и эксклюзивные сувениры из дерева. В целом 93 компании-экспонента представили на выставке более 1500 видов сувенирной продукции.

Выставка IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 стала юбилейной, 25-й, и впервые проводилась под управлением нового организатора – международной выставочной компании Reed Exhibitions. Уже по итогам второго дня выставки многие экспоненты были готовы однозначно позитивно судить об успехе своего участия в целом.

 

«Уже утром в первый день выставки в зале было много посетителей, - делится впечатлениями Игорь Голосовский, руководитель отдела маркетинга, компания «ПОНИ» (ТМ Адъютант). - IPSA – единственная в России выставка в нашей тематике, и поэтому мы обязательно должны здесь быть. У нас нет цели привлечь новых поставщиков и дилеров, нам важнее поддержать имидж нашей компании и бренда «Адъютант», который мы представляем. IPSA – это место встреч с клиентами и дилерами».

«Участвуем в выставке в первый раз – мы только выходим на российский рынок, - комментирует Дмитрий Малахов, Генеральный директор Malahov TM. - Мы понимаем, что требуется заказчику, и очень довольны, что стратегия нашего выхода на рынок имела успех. Сейчас мы ищем дистрибьюторов в России, и то, что посетители выставки были из разных регионов страны – очень для нас важно».

«Успешная выставка, мы очень довольны, целевая группа посетителей увеличилась – на нашем стенде побывали представители очень серьезных компаний – это неожиданно для февральской IPSA, - рассказывает Владимир Грачев, Коммерческий директор, Камни для Виски (ООО «Фирма «Скейл»). - Кроме того, наши партнеры из региона, посетившие выставку, отметили, что приглашение они получили лично по телефону».

«Нам важны корпоративные заказчики, и на этой IPSA мы увидели совершенно другого клиента – это творческие, интересные люди, с которыми интересно обсуждать новые идеи. Очень много посетителей», - констатирует Ирина Денисова, менеджер отдела продаж AltGraphic.


Впервые в рамках IPSA Рекламные Сувениры прошла профессиональная конференция высокого уровня с выдающимися спикерами, которая привлекла более 150 слушателей. Автор конференции – Евгений Александрович Бойченко – известный консультант, маркетолог, преподаватель, воспитал десятки директоров по маркетингу, консультировал крупнейшие российские компании. Спикеры и участники конференции совместно искали ответы на главные вопросы индустрии: Что делать на зрелом рынке деловых сувениров и подарков для бизнеса в условиях дефицита идей? и Как меняется ландшафт рынка и поведение потребителей?

Марк Крымов, эксперт агентства МЕМКО, Кирилл Готовцев, руководитель рекламного агентства «Маньяко», Михаил Чернышев, известный маркетинговый хулиган и директор агентства «Инвента», и автор конференции – Евгений Бойченко – вот спикеры первой части конференции, практики, знающие рекламный рынок не понаслышке. Они делились своими взглядами на проблемы отрасли и активно вовлекали слушателей в дискуссию.

От простого сувенира

До известности звезды:

Путь в три дня осилишь ты!

С таким рекламным лозунгом (автор – победитель конкурса на лучший слоган, компания «Арт-дек Арт») IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 уступает ме-сто предстоящей IPSA Осень 2014, которая пройдет 23-25 сентября 2014 года в Крокус Экспо.

 


Источник: Пресс-служба выставки

 

В раздел

Актуальные события