События
- 21 февраля 2025
Даты XXV юбилейной международной выставки подарков Presentica утверждены — она состоится 18-20 сентября. Мероприятие традиционно пройдет в Гостином дворе.
- 15 февраля 2025
18 февраля в Москве стартует конференция Social Media Fest-2025. Мероприятие продлится до 20 февраля.
- 10 февраля 2025
Уже завтра стартует 32-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо», которая пройдет в новом выставочном комплексе «Тимирязев Центр», г. Москва. Gift Review примет участие в мероприятии со свежим выпуском журнала.
- 10 февраля 2025
5 и 6 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге прошло уникальное событие для профессионалов рекламной индустрии – «Рекламный Хаб Северной столицы». Это мероприятие объединило более 100 заказчиков рекламной и корпоративной продукции, а также ведущих представителей рекламного и сувенирного бизнеса. Gift Review принял участие в мероприятии со свежим выпуском журнала.
- 10 февраля 2025
«Работа с инфоповодами в В2В» — с таким докладом на практическом курсе «PR в b2b» выступит эксперт по эффективным коммуникациям Тимур Асланов 12-14 февраля 2025 года в Москве.
- 07 февраля 2025
Гонконг снова ждет всех желающих! GIFT Review вновь набирает группу российских байеров, предлагая воспользоваться программами компенсаций расходов на посещение выставки HK Gifts & Premium, которая пройдет в Гонконгском выставочном центре (HKCEC) 27-30 апреля 2025.
- 07 февраля 2025
На ежегодной большой конференции Social Media Fest-2025, которая посвящена digital PR и самым актуальным трендам, и инструментам продвижения в соцсетях и пройдет в Москве 18-20 февраля 2025 года, будут представлены доклады специалистов отрасли.
- 04 февраля 2025
«Сувенирная Точка» приглашает к участию поставщиков и заказчиков бизнес-подарков, мерча, промо! Индивидуальные переговоры о поставках деловых подарков и мерча к весенне-летнему сезону, профессиональным праздникам и НГ 2026. Мероприятие пройдет 17—28 марта 2025. Регистрация здесь. Участие для заказчиков БЕСПЛАТНОЕ!
- 03 февраля 2025
С 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоится 19-я международная специализированная выставка Kids Russia & Licensing World Russia. Организатор весенней отраслевой профессиональной выставки объявил о старте собственной программы софинансирования участия производителей и поставщиков из России в международной специализированной выставке товаров и услуг для детей, лицензионных продуктов и предложений Kids Russia 2025 с компенсацией затрат на участие до 50%.
- 03 февраля 2025
Как превратить b2b-компанию в заметного игрока рынка? Как построить репутацию, которая будет работать на ваши продажи и узнаваемость? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на практическом курсе «PR в b2b», который проведет эксперт по эффективным коммуникациям Тимур Асланов 12-14 февраля 2025 года в Москве.
- 03 февраля 2025
Организаторы мероприятия представили новую программу конференции «Тренды и перспективы: как увеличить продажи детских товаров в 2025 году», которая состоится 19 марта 2025 года в «Крокус Экспо».
- 27 января 2025
Меньше месяца осталось до окончания приема заявок на соискание премии Russian Licensing Awards 2024 для профессионалов лицензионной отрасли. Организатор премии, отраслевой проект Licensing in Russia, продолжает прием заявок до 17 февраля 2025 года на соискание IV ежегодной российской премии в области лицензионной индустрии Russian Licensing Awards по итогам 2024 года.
- 27 января 2025
На практическом семинаре-тренинге «Управление персоналом магазина», который проведет журнал «Управление магазином» 29-31 января в Москве, будут представлены доклады специалистов отрасли.
- 27 января 2025
На ежегодной большой конференции Social Media Fest-2025, которая пройдет в Москве 18-20 февраля 2025 года, будут представлены доклады специалистов отрасли.
- 25 января 2025
Генеральный директор компании «ГРАНД ЭКСПО» Александр Парафейников рассказал о том, какие возможности открываются перед участниками и посетителями международной бизнес-выставки Kids Russia & Licensing World Russia, b2b-изданию КИНДЕРinfo.
- 23 января 2025
В состав жюри, которое будет оценивать проекты на этапе офлайн-защит, вошли руководители, ответственные за HR, маркетинг, корпоративную культуру, внешние и внутренние коммуникации крупнейших брендов: Сбер, VK, Т-Банк, аптечная сеть 36.6, F.A.C.C.T., Kaspersky, S7, Вкусвилл, Евразийский банк развития, Сберстрахование - Жизнь, Магнит, МТС, Т1, Уралхим, Уральская сталь, Экспобанк и других.