Новости компаний
- Создано: 25 апреля 2013
Став признанным экспертом в сфере партнерского бизнеса, компания EMTG, организатор форума BUYBAND Expo, объявляет о расширении формата и запуске новых направлений в рамках BUYBAND Expo 2013.
Для всех, кто ищет новые пути повышения капитализации бренда, на BUYBAND Expo откроет свою работу "Салон лицензирования", предлагающий относительно новый и вместе с тем крайне перспективный для российского рынка инструмент маркетинга – «бренд в аренду» (лицензирование).
Стенды лицензиаров - владельцев интеллектуальной собственности – представят собой специализированный раздел экспозиционного пространства форума. Салон будет интересен как крупным сетям, которые являются одновременно потенциальными лицензиарами и лицензиатами, так и ритейлерам, производителям, владельцам небольших бизнесов, желающих освоить новые рынки или увеличивать обороты, используя наработанную известность и репутацию стороннего бренда, а также лицензионным агентствам, консультантам, представителям издательского, медийного и шоу бизнеса.
Сектор финансов и инвестиций BUYBAND Expo предложит широкий спектр инвестиционных продуктов: банковские программы, инвестиции в недвижимость, стартапы, услуги финансовых брокеров, рынки обмена валют.
Международный конгресс, сопровождающий работу форума, раскроет тонкости и тренды современного партнерского бизнеса, охватив всенаправления форума: франчайзинг, инвестиции и лицензирование. Каждой теме будет посвящена своя конференционная площадка. Деловая программасоберет на одной площадке ведущих российских и зарубежных экспертов, многих из которых в РФ можно будет услышать только на BUYBAND Expo.
BUYBRAND Expo 2013 пройдет со 2 по 4 октября в ЦВК "Экспоцентр". В выставке примут участие свыше 8000 российских и зарубежных предпринимателей, заинтересованных в поиске делового партнера. В экспозиции будут представлены более 250 бизнес-концепций из разных стран мира.
Источник: Компания EMTG