Новости компаний
- Создано: 15 февраля 2013
На создание капсульной коллекции чехлов дизайнера вдохновили новые творческие возможности Ultrabook™ от Intel® Core™. 29 октября 2012 года в рамках Volvo-Недели Моды в Москве состоялся показ весенне-летней коллекции бренда Alena Akhmadullina, в рамках которого был представлен аксессуар, никогда прежде не демонстрировавшийся на российском подиуме.
Чехлы выполнены из фактурного хлопка, произведенного в Милане. Изящные цветочные принты, украсившие чехлы, органично дополнили образный ряд коллекции, вдохновением для создания которой послужила русская сказка “Царевна-лягушка” и ее международные аналоги, в том числе и знаменитая “Сказка о Короле-лягушонке, или о Железном Генрихе” Братьев Гримм.
Комментирует Иван Поликарпов, руководитель департамента "Аксессуары, софт и развлечения" сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»: «Эта лимитированная серия чехлов создана специально для искушенных модниц. Они по достоинству оценят натуральный состав продукта и как никогда актуальные сейчас народные мотивы. Весенний цветочный принт не даст заскучать в серые будни. Без сомнения, чехол для Ultrabook™ Alena Akhmadullina for Intel станет отличным подарком вашей второй половине на 8 марта».
«Мы рады сотрудничеству с брендом Alena Akhmadullina, - говорит Андрей Матвеев, директор по маркетингу Intel в России и других странах СНГ. – Благодаря таланту дизайнера изящный, но мощный Ultrabook™ получил достойное оформление - то, что нужно для успевшего завоевать популярность класса устройств. «Сказочные» модные аксессуары, созданные Аленой, не только выполнят свое прямое назначение, но и удачно дополнят летний образ своей хозяйки, привлекая внимание окружающих».
Источник: пресс-релиз