Витрина

Публикации компаний

У юбилея Перми будет два логотипа

На состоявшейся встрече представителей рекламных и сувенирных агентств, все единогласно высказались, что официально принятый логотип юбилея Перми крайне неудобен. «В монохромном варианте вся праздничность этого символа уйдет, кроме того, логотип сложно печатать на мелких предметах, например, ручках. Да, на сумках и футболках он будет смотреться хорошо, но это не единственные варианты сувенирной продукции», — заявили представители агентств.



«В любом случае, те компании, которые выиграют тендер на поставку сувениров городу, будут печатать их с официальным логотипом, — пояснил директор Имиджевого центра «Сенатор» Борис Эренбург. — Мы же для своих сувениров разработали свой логотип. И будем использовать только его».

Символ, разработанный в ИЦ «Сенатор», представляет из себя зеркальное отображение контура Перми и главных его архитектурных сооружений. «Когда мы делали символику, то не видели лондонскую работу. Хотя при этом и не настаиваем, что наша разработка является на 100% уникальной. Зато она соответствует европейскому тренду. Если Лондон использует это для привлечения туристов, значит мы мыслим правильно, по-английски», — сообщил Борис Эренбург.

По мнению господина Эренбурга, разработанный в «Сенаторе» логотип, интереснее официально принятого, потому что он отражает историческую идентичность Перми и может быть использован на серьезных vip-сувенирах, в то время, как изображение людей с шарикам сложно представить на такой продукции.


Источник: Портал PRM.RU

 

В раздел

Актуальные события