Новости компаний
- Создано: 22 января 2013
Ранее лицензионные товары продавались в интернете на официальном сайте оргкомитета, в магазинах Bosco Sport, «Спортмастере» и сети детских товаров «Бегемот», на заправках «Роснефти», в интернет-магазине «Мегафона» и вендинговых автоматах «Ювенко». Во вторник (22.01) оргкомитет заключил соглашение еще с одним ритейлером — X5 Retail Group. Товары с олимпийской символикой будут продаваться во всех торговых точках группы: супермаркетах «Перекресток», дискаунтерах «Пятерочка» и гипермаркетах «Карусель». В течение этого года Х5 планирует продать больше миллиона единиц продукции лицензиатов «Сочи-2014», говорил сотрудник компании.
Сувенирная продукция будет продаваться более чем в 4300 торговых точках, это рекорд Олимпийских игр, отмечает представитель оргкомитета. Чтобы увеличить доходы от сувениров, оргкомитет выбрал не один или два талисмана, как на большинстве крупных соревнований последнего времени, а три (белый медведь, зайка и леопард). Два отдельных талисмана у Паралимпийских игр (лучик и снежинка). Но как идут продажи олимпийской продукции, стартовавшие в основном в прошлом году, в оргкомитете пока не говорят, ссылаясь на отсутствие данных от лицензиатов.
Благодаря доходам от национальных спонсоров (см.врез), продажи сувениров и билетов оргкомитету скорее всего не понадобятся бюджетные деньги на проведение соревнований. Ранее эти расходы оценивались оргкомитетом в 2 млрд руб. Однако доходы «Сочи-2014» от продажи лицензионной продукции рекордными не будут. Устроители Олимпиады в Ванкувере заработали на сувенирах $57 млн.
Источник: Ведомости