Витрина

Публикации компаний

«Проект 111»: счет пошел на миллиарды

За несколько дней до конца 2012 года компания «Проект 111», один из лидеров на рынке бизнес-подарков и промопродукции, зафиксировала оборот в 1 млрд  рублей. Это абсолютный рекорд за время существования компании.


В 2012 году дилерская сеть компании в России и странах СНГ в 2012 году охватила 101 город против 900 в 2011 году; количество дилеров увеличилось на 52%, достигнув 980. Рост дилерской сети косвенно свидетельствует о популярности «Проекта 111». По данным исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, известность «Проекта 111» среди специалистов по маркетингу, рекламе и PR составляет 29%.



Растет не только оборот, но и популярность собственных дизайнерских разработок «Проекта 111». Их продажи на 32 % больше, чем в 2011. Самую существенную динамику демонстрируют два собственных бренда «Проекта 111» — Teplo◦ и T-bolka.

По экспертной оценке, емкость российского рынка промоиндустрии составляет $ 700-800 млн, по сравнению с прошлым годом она увеличилась примерно на 10%. «Проект 111», оборот которого в прошлом году составлял 820 млн рублей, растет быстрее рынка.

Компания «Проект 111» создана в 1993 году; специализируется на поставках, разработке и производстве бизнес-подарков и промопродукции. Компания располагает производственно-складским комплексом площадью более 11 000 м². Каталог «Проекта 111» включает более 2500 товаров, в числе которых и такие проверенные индустрией бренды как Prodir, Senator, Victorinox, Sol’s, Ritter, Tangle, Coreflect, и подарки под собственными марками (Teplo◦, T-bolka, «Кузькина мать»). «Проект 111» — член профессиональных ассоциаций WAGE и PSI, АКАР.


Источник: компания «Проект 111»

В раздел

Актуальные события