Новости компаний
- Создано: 09 февраля 2011
Новую эпоху корпоративных подарков открыла компания «Мылофф». Специалистами компании был разработан новый вид рекламного носителя. Теперь элементы любой сложности можно изготовить из мыла внутри самого мыльного бруска в трехмерном объеме.
«Мы освоили технологию, позволяющую выполнять логотипы и любые надписи внутри прозрачного мыльного кусочка в трехмерном объеме, - рассказал технолог компании Алексей Токарев, - Конечно, мыло и до этого момента использовалось, как рекламный носитель, но логотипы всегда наносились методом тиснения, поэтому на выходе получались необъемные бесцветные буквы и рисунки».
Попытки производить сувенирное мыло уже предпринимались и ранее, но буквы внутри мыла изготавливали из бумаги или пластика. Одна из главных особенностей нового 3D мыла в том, что информация, находящаяся внутри прозрачного глицеринового кусочка (надпись или логотип), также выполнена из мыла, поэтому пораниться такими буквами невозможно. Причем изготовлено оно таким образом, что смываются надписи в последнюю очередь.
Специалисты компании прогнозируют, что вскоре промо - материалы в мыльном исполнении вытеснят традиционные сувенирные наборы из ручек, зажигалок и блокнотов.
«Мыло – предмет необходимый в любом доме, поэтому в отличие от брелков, ручек и календариков, которые очень часто раздаются детям и знакомым, оно почти всегда попадает к адресату прямо в ванную комнату. Мыло вызывает положительные эмоции и ассоциации, - говорит генеральный директор компании «Мылофф» Андрей Платонов, - Человек, когда заходит в ванную, снимает с себя все защитные барьеры, маски и расслабляется. Поэтому приятные эмоции, вызванные использованием ароматного мыла, переносятся и на компанию, чей логотип изображен внутри кусочка»
Крупные российские и транснациональные компании уже оценили эффективность «мыльных» сувениров. Среди клиентов «Мылофф» такие известные бренды как Септолете, Fischer, Бритиш Американ Табакко и другие.