Витрина

Публикации компаний

3D мыло - новинка от компании «Мылофф»

Новую эпоху корпоративных подарков открыла компания «Мылофф». Специалистами компании был разработан новый вид рекламного носителя. Теперь элементы любой сложности можно изготовить из мыла внутри самого мыльного  бруска в трехмерном объеме.

 

«Мы освоили технологию, позволяющую выполнять логотипы и любые надписи внутри прозрачного мыльного кусочка в трехмерном объеме, - рассказал технолог компании Алексей Токарев, - Конечно, мыло и до этого момента использовалось, как рекламный носитель, но логотипы всегда наносились методом тиснения, поэтому  на выходе получались необъемные бесцветные буквы и рисунки».

Попытки производить сувенирное мыло уже предпринимались и ранее, но буквы внутри мыла изготавливали из бумаги или пластика. Одна из главных особенностей нового 3D  мыла в том, что информация, находящаяся внутри прозрачного глицеринового кусочка (надпись или логотип), также выполнена из мыла,  поэтому  пораниться такими буквами невозможно. Причем изготовлено оно таким образом, что смываются надписи в последнюю очередь.

Специалисты компании прогнозируют, что вскоре промо - материалы в мыльном исполнении вытеснят традиционные сувенирные наборы из ручек, зажигалок и блокнотов.
«Мыло – предмет необходимый в любом доме, поэтому в отличие от брелков, ручек и календариков, которые очень часто  раздаются детям и знакомым, оно  почти всегда попадает к адресату прямо в ванную комнату. Мыло вызывает положительные эмоции и ассоциации, - говорит генеральный директор компании «Мылофф» Андрей Платонов, - Человек, когда заходит в ванную, снимает с себя все защитные барьеры, маски и  расслабляется. Поэтому  приятные эмоции, вызванные использованием ароматного мыла, переносятся и на компанию, чей логотип изображен внутри кусочка»

Крупные российские и транснациональные  компании уже оценили эффективность «мыльных» сувениров. Среди клиентов «Мылофф»  такие известные бренды как Септолете, Fischer, Бритиш Американ Табакко и другие. 


В раздел

Актуальные события