Витрина

Публикации компаний

Гринвошинг в рекламе: отношение игроков рынка и решение проблемы

Профильный комитет АРИР поделился результатами исследования отношения к гринвошингу участников рекламного рынка. В отчете — сравнение с первой волной, которая проводилась в 2023 году.

5.56.50 min 1

Практически все участники исследования (93%) знают, что такое гринвошинг. Почти треть (27%) респондентов сталкивались с ним в своей практике. Исследование затрагивает такие вопросы, как отношение к гринвошингу, осведомленность об этой проблеме и последствия такой коммуникации. Также рассматриваются трудности при использовании экологических заявлений и инструменты борьбы с потенциальным гринвошингом.

Посмотреть исследование целиком можно здесь.


Источник: пресс-служба АКАР

В раздел

Актуальные события