Новости компаний
- Создано: 06 декабря 2012
Компания «Видео интернешнл» каждый год отмечает лучших партнеров и традиционно делится с ними «рекламным пирогом»: вручает им статуэтки, выполненные в виде куска пирога с воткнутой в него лопаточкой. Вот такой интересный пример того, как можно визуализировать устойчивое словосочетание.
Эти «пироги» уже который год исправно изготавливает художественно-производственная студия «ART4you», и в этот раз по желанию заказчика она предварительно разделила акриловый пирог на шесть частей. В каждую воткнули лопаточку, украшенную логотипом компании «Видео интернешнл», а также названием того партнера, которому этот «кусок» предназначался. В уходящем 2012 году лучшими партнерами были признаны российское представительство международного холдинга «Aegis Group» «AegisMedia» и его подразделение «AdWatch», работающая со всеми СМИ баинговая компания «Code of Trade», одна их крупнейших коммуникационных групп в России и СНГ «АДВ», крупнейшая российская медиа-коммуникационная группа «Vivaki Russia», предприятие пищевой промышленности «Тролль», а также московский интернет-провайдер «Starlink».
Источник: студия «ART4you»