Витрина

Публикации компаний

Тенденции на рынке сувенирных изделий

Студия «ART4you» проанализировала содержание заказов за последние три месяца, чтобы понять, что сейчас в тренде на рынке сувенирной рекламы. Этой осенью ничего революционного в сфере дизайна сувениров не случилось, и хотя все выглядит привычно, есть смысл немного рассказать о том, в каком направлении движется «сувенирная» мода. Думаем, что это будет полезно узнать не только тем, кто занимается производством сувенирных изделий, но и тем, кто собирается заказывать призы, награды, подарки. Среди заказчиков художественно-производственной студии «ART4you» наибольшей популярностью пользовались изделия, выполненные в виде статуэток. В заканчивающемся осеннем сезоне студия не изготовила ни одной статуэтки без прозрачных деталей. Акрил и полиуретан в сочетании с тонкими металлическими элементами визуально облегчают сувенир, он становится более воздушным, изысканным и простым одновременно. Вместе с тем использование таких разных материалов позволяет придать изделию более современный вид.

Второе место по популярности делят такие формы, как тарелка и диплом (естественно, не обычный, напечатанный на бумаге). Дипломы этой осенью, как и статуэтки, содержат прозрачные элементы. Часто их изготавливают из «невидимых» глазу материалов полностью. К такому дизайнерскому решению прибегают в том случае, когда нужно подчеркнуть связь мероприятия или компании, для которой изготавливается диплом, с современными технологиями и актуальными решениями. Помимо прозрачных материалов для изготовления дипломов используют металл и дерево. Эти материалы придают изделию более внушительный вид и, в отличие от «высокотехнологичных» прозрачных акрила и стекла, подчеркивают солидность мероприятия и его связь с традициями.

Тарелки же чаще всего изготавливают из металла и декорируют накладными металлическими элементами. Полностью прозрачные тарелки сегодня - редкость. Скорее всего, это связано с тем, что изделия этой формы из стекла и фарфора напоминают скорее о туристической поездке, а не о достижениях или спортивных победах. Но, как говорят, исключение лишь подтверждает истинность правила. Призы-тарелки, выполненные для Международной университетской регаты, и является таким исключением.

Замыкает тройку форм-лидеров кубок. Его заказывают реже всего. Вероятно, причина этого кроется в том, что существует стойкая ассоциация, связывающая кубки со спортивными мероприятиями, а они в коммерческих организациях, заказывающих призы, проходят не так часто либо проводятся совершенно с другими целями, нежели помериться своими силами в спорте. Но, несмотря на это, на кубки есть устойчивый, хоть и не очень высокий спрос. Впрочем, все скоро может стать иначе, ведь эта классическая форма претерпевает некоторые изменения: сегодняшний кубок может быть даже плоским, напоминая по форме чашу лишь спереди.

Кубки этой осенью изготавливают как в старые добрые времена - из металла. Однако металлические элементы в завершающемся сезоне легкие, ажурные, и сувениры выглядят очень современно.

Итак, тенденции этой осени - изменение классических форм, изысканная простота и визуальная легкость, которой удается достигнуть с помощью ажурных металлических элементов и прозрачных материалов. Стоит обратить внимание на сочетание классических материалов, металла и дерева, с современными прозрачными - акрилом, полиуретаном и стеклом. Использование двух материалов одновременно позволяет добиться очень интересного эффекта, который, вместе с удачно подобранной формой сувенира, позволит максимально полно передать нужные идеи.

И помните: мода - даже в сувенирной рекламе - есть, и она меняется. Нужно не просто следовать ей, но и влиять на ее изменения.


Иcточник: proreklamu.com

В раздел

Актуальные события