Новости компаний
- Создано: 03 марта 2024
Красивая и качественная упаковка работает на создание имиджа продавца и формирование лояльности к бренду. Представители логистических компаний дали рекомендации, как решить проблемы с упаковкой.
Упаковка товара напрямую влияет на процент выкупа на маркетплейсах: чем лучше упакован продукт, тем меньше возвратов.
Когда качество упаковки критично:
- хрупкие товары;
- посуда;
- коллекционные вещи;
- электроника;
- игрушки;
- косметика;
- предметы интерьера;
- товары в подарок.
Артём Смирнов — директор по развитию фулфилмент-оператора «Бета ПРО» сообщил, что в их компании рекомендуют продавцам регулярно анализировать отзывы по товарной категории. А также проводить внутреннее тестирование новой упаковки по каждой товарной категории и сравнивать такие процент выкупа, долю положительных отзывов от общего количества, долю отзывов, где потребитель отметил качество упаковки.
Мария Бурмистрова — директор по развитию ключевых клиентов DPD в России рассказала, что в их компании применяют специальные манипуляционные знаки на хрупкие товары.
Ведущий менеджер по развитию направления фулфилмента «Молком» Сергей Жуликов отметил, что сами маркетплейсы периодически дорабатывают и вносят изменения в свои требования к упаковке конкретных категорий товаров, добавляют новые виды упаковки или предлагают альтернативные варианты сборки. Задача продавца или его логистического оператора — отслеживать изменения и работать по правилам маркетплейсов, чтобы снижать вероятность задержек и отмен.
За прошедший год затраты на упаковочные материалы увеличились в среднем на 40%. В 2024-м рост сохранится, ожидаемое повышение стоимости составит около 10–20%, сообщил также эксперт.
Заместитель исполнительного директора «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова добавила, что стоимость упаковки существенно выросла. К примеру, гофрокороба подорожали более чем на 70%, если сравнить начало 2022-го и начало 2023 года. Пластиковая упаковка — в среднем на 50%. Если говорить в целом по всей номенклатуре товаров, то расходы выросли более чем на 50%. В связи с этим предприятия переходят на более бюджетные варианты: на трёхслойные короба с пятислойных, снижают плотность пластиковых пакетов и так далее.
Источник: www.retail.ru