Витрина

Публикации компаний

О выставке RemaDays Europe пишут крупнейшие отраслевые СМИ в Европе

Информация о выставке RemaDays Europe (Нюрнберг, Германия) появляется, в частности, в немецких Werbeartikel Nachrichten и Dedice, а также англоязычном Eppi. Статьи о RemaDays Europe опубликовали также отраслевые журналы. Это важнейшие издания сектора рекламных сувениров, которые получает большинство фирм рекламной отрасли в Европе.


Среди информационных партнеров выставки RemaDays Europe находятся также важные отраслевые организации. Первая из них - European Sourcing - это издатель каталога The Guidebook, являющегося путеводителем по рынку рекламных изделий, а также соорганизатор выставки Premium Sourcing в Париже. В свою очередь 656 Editions - это организатор выставки CTCO в Лионе и соорганизатор выставки Premium Sourcing в Париже, которая направлена французским дистрибуторам рекламных сувениров.

Среди организаций и союзов, оказывающих информационную поддержку RemaDays Europe, находятся также итальянский Assoprom и Польский Союз Рекламных Изделий. Организатор выставки RemaDays Europe сотрудничает также с отраслевыми издательствами, в число которых входит немецкий Verlagshaus Gruber, издающий журналы TVP и T&P.

 

Информационное сотрудничество реализуется во многих областях. В него входят акции по рассылке, реклама в прессе и Интернете, вставка приглашений для профессионалов рекламной отрасли, а также PR на отраслевых выставках. Восточная часть Европы имеет возможность ознакомиться с выставкой RemaDays Europe благодаря информации, которую публикует румынская ассоциация APPIP и российский журнал Профессионал. Чешская рекламная отрасль получает информацию о выставке благодаря материалам, публикуемым организатором выставки Polygraf. Последние новости о RemaDays Europe попадают даже в Китай, благодаря порталу HKProducts.

Организатор выставки RemaDays Europe начал широкую информационную кампанию среди европейских рекламных агентств и дистрибуторов. В ее ходе телемаркетеры проведут сотни разговоров в день с потенциальными посетителями, приглашая их воспользоваться бесплатной онлайн регистрацией на сайте выставки. Акция по приглашению продлится до конца декабря. В конечном итоге фирмы европейской рекламной отрасли получат более  40000 приглашений на это мероприятие. Организатор рассчитывает, что благодаря широкой рекламной кампании выставки RemaDays Europe количество посетителей очередной выставки вырастет вдвое.

RemaDays Europe - это выставка рекламно-сувенирного бизнеса, которая возникла в ответ на потребности отрасли и изменяющегося рынка. На ней присутствуют только дистрибуторы и рекламные агентства европейской отрасли рекламных сувениров. Выставка начнется седьмого января 2013 года и продолжится три дня.


Источник: Организатор RemaDays Europe

В раздел

Актуальные события