Витрина

Публикации компаний

Дни создания подарков в Новосибирске

В честь 20-летия компании «Кьюти-дизайн» в Новосибирске прошли Дни создания подарков. Насыщенное по программе и необычное по формату событие собрало за два дня более 120 гурманов рекламно-подарочного бизнеса. В числе гостей - менеджеры и руководители рекламных отделов новосибирских компаний, в числе спикеров: представители ГК « Интерпрезент», главные идеологи маркетинга подарков - Проект 111 и мировой лидер промоиндустрии - компания Mid Ocean Brands. Всех участников мероприятия сотрудники компании-юбиляра встречали над крышами Новосибирска, на 12-м этаже уютного и светлого ресторана Ля Буфет.

 

Для гостей были организованы коктейль-бар и каталог-бар, работала выставка образцов, на которой от новинок, новогодних предложений и эксклюзивных сувениров буквально кружилась голова. Тем временем наши великие «гуру» готовились к выступлениям. Настраивались, сверяли часы, прислушивались к ритму новосибирского рекламного рынка... Открыли программу представители Mid Ocean Brands: Фабрицио Капуччи и Дмитрий Маслак рассказали о мировых тенденциях promotion products и обсудили вместе с залом опыт и примеры создания подарков в Европе, коснувшись российских трендов. Энергичные от переполняющих эмоций спикеры Интерпрезента Борис Поляков, Людмила Гукова и Алексей Захаренко умело, твёрдо, конструктивно доказывали присутствующим, почему подарок лучше, чем все остальные виды рекламы и методы продвижения.

В перерыве гости праздника закрепляли полученные знания в создании подарков в стиле «hand made» — каждому предлагалось создать свой, сладкий подарок! Работали шоколадные фонтаны, радовала яркая палитра фруктов, легко было креативить и делиться впечатлениями под модные ритмы талантливого новосибирского DJ Антона Begowatt. Проводники и великие практики маркетинга подарков Денис Полыгалов и Владимир Соснин, представляющие Проект 111, наполнили своё выступление массой реализованных рекламных кейсов, интересными идеями продвижения и, конечно, маркетинговыми загадками. Веселый и познавательный интерактив прошел на одном дыхании. А в финале предстояло сдать творческий экзамен на закрепление материала — создать собственный уникальный зонт.   


Источник: Тайга.инфо

В раздел

Актуальные события