Новости компаний
- Создано: 12 ноября 2012
Для гостей были организованы коктейль-бар и каталог-бар, работала выставка образцов, на которой от новинок, новогодних предложений и эксклюзивных сувениров буквально кружилась голова. Тем временем наши великие «гуру» готовились к выступлениям. Настраивались, сверяли часы, прислушивались к ритму новосибирского рекламного рынка... Открыли программу представители Mid Ocean Brands: Фабрицио Капуччи и Дмитрий Маслак рассказали о мировых тенденциях promotion products и обсудили вместе с залом опыт и примеры создания подарков в Европе, коснувшись российских трендов. Энергичные от переполняющих эмоций спикеры Интерпрезента Борис Поляков, Людмила Гукова и Алексей Захаренко умело, твёрдо, конструктивно доказывали присутствующим, почему подарок лучше, чем все остальные виды рекламы и методы продвижения.
В перерыве гости праздника закрепляли полученные знания в создании подарков в стиле «hand made» — каждому предлагалось создать свой, сладкий подарок! Работали шоколадные фонтаны, радовала яркая палитра фруктов, легко было креативить и делиться впечатлениями под модные ритмы талантливого новосибирского DJ Антона Begowatt. Проводники и великие практики маркетинга подарков Денис Полыгалов и Владимир Соснин, представляющие Проект 111, наполнили своё выступление массой реализованных рекламных кейсов, интересными идеями продвижения и, конечно, маркетинговыми загадками. Веселый и познавательный интерактив прошел на одном дыхании. А в финале предстояло сдать творческий экзамен на закрепление материала — создать собственный уникальный зонт.
Источник: Тайга.инфо