Новости компаний
- Создано: 09 ноября 2012
По ее словам организаторы выставки предлагают участникам деловую программу. "То есть специалисты в сфере продвижения украинской сувенирной продукции будут предоставлять участникам информацию относительно необходимости введения маркетинговой деятельности, продвижения на внутренний и внешний рынки", - пояснила О.Гриценко.
Она также отметила, что в открытии выставки приняло участие большое количество послов, кроме того, на выставку приглашены культурные атташе посольств, представители органов государственной власти, которые осуществляют закупку сувенирной продукции. "Нашу выставку посещает большое количество киевлян и гостей столицы. Кроме того, мы приглашаем посольства и культурные институции других государств", - сказала О.Гриценко. По ее словам, стоимость места (1 метр квадратный) на выставке участникам выставки обошлась в 850 грн.
Как передает корреспондент агентства «Интерфакс-Украина», на выставке сувениров представляют свои работы народные мастера, а также творческие мастерские, сувенирные компании, студии дизайна и декора. На выставке можно приобрести вышиванки, сувениры из дерева и глины в национальном стиле, бижутерию, аксессуары. Кроме того, посольства других государств, в частности Польши, Аргентины, Индонезии представили свои национальные сувениры на выставке.
В рамках выставки запланировано также проведение мастер-классов, в частности по флористике, созданию кукол-мотанок, квилингу, соломоплетению, декупажу, художественной росписи. По словам исполнительного директора Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров Украины Натальи Волошиной, в Европе большой популярностью пользуются национальные сувениры. Она также отметила, что возвращения к национальным истокам – мировая тенденция в сфере сувенирной продукции.
"В Украине популярны дизайнерские тенденции, очень хорошо сейчас развивается этот сегмент – все, что связано с декором, хенд-мэйд, больше всего – это одежда и аксессуары. Это очень хорошо востребовано как среди украинцев, так и среди иностранцев", - сказала она.
"Иностранцы больше всего интересуются вышиванками, куклами-мотанками,глиняными изделиями и всем, что оригинально, нетрадиционно, особенно если это единичные экземпляры, индивидуальная работа это всегда популярно. Вопрос только в цене", - рассказала Н.Волошина на пресс-конференции. По ее мнению, в сегменте украинских сувениров есть проблема: "мастера умеют творить, но не умеют преподнести с точки зрения маркетинга, продвижения".
"Нужно формировать культуру дарения, культуру использования сувениров вообще и в частности украинских и национальных. Для этого создаются подобные мероприятия (как выставка "Украинский сувенир – 2012" - ИФ), когда в рамках выставки проходят культурные мероприятия и образовательные", - пояснила Н.Волошина.
Источник: Интерфакс-Украина