Витрина

Публикации компаний

Тендеры (все, кроме главной)

Виртуальные подарки выходят на новый уровень

Пользователи соцсети Facebook, имеющие доступ к сервису отсылки подарков Gifts, смогут вместо покупки подарка другу на день рождения или свадьбу делать взносы от его имени в благотворительные организации, сообщает корпоративный блог Facebook. Соцсеть начала тестировать сервис Gifts для отсылки реальных подарков друзьям по сайту в США в сентябре текущего года. Пользователь может отправить подарок - мягкую игрушку, комнатный цветок, подарочный сертификат и так далее - напрямую из напоминания о дне рождения друга либо с его Facebook-страницы. Запуск сервиса был положительно воспринят инвесторами - Facebook будет получать комиссию с каждой транзакции в Gifts и, таким образом, сервис становится новым источником дохода соцсети.

Расширяя возможности сервиса, Facebook начала тестировать в рамках Gifts функцию отправки благотворительных взносов, которые пользователь может сделать от имени своего друга в виде подарка на тот или иной праздник. Отправитель определяет сумму взноса, а выбор благотворительной организации может оставить за получателем подобного подарка.

"Мы особенно рады начать тестирование этого сервиса сейчас - когда столько людей хотят помочь пострадавшим от урагана "Сэнди" либо поддержать нуждающихся в предпраздничный период", - отмечается в блоге Facebook.

Первоначально, в тестировании функции участвуют 11 партнеров Facebook из числа благотворительных организаций, среди которых - Американский Красный Крест, Oxfam America, Boys & Girls Clubs of America, Water.org и другие. В ходе тестирования максимальная сумма пожертвования ограничена 25 долларами, однако впоследствии она может увеличиться, пишет техноблог TechCrunch.

Примечательно, что российские пользователи Facebook активнее участников других соцсетей в стране отдают деньги на благотворительность, сообщила ранее заместитель гендиректора "Яндекс.Деньги" Наталья Хайтина на конференции РИФ+КИБ 2012.

Сервис Facebook Gifts при запуске был доступен лишь для пользователей браузерной версии и Android-приложения соцсети в США. Facebook планирует добавить функцию в iOS-приложение, а также постепенно запустить сервис и в других странах мира. Аудитория крупнейшей в мире соцсети Facebook превышает миллиард пользователей, передает РИА Новости.


Источник: агентство Прайм

В раздел

Актуальные события