Новости компаний
- Создано: 05 ноября 2012
Расширяя возможности сервиса, Facebook начала тестировать в рамках Gifts функцию отправки благотворительных взносов, которые пользователь может сделать от имени своего друга в виде подарка на тот или иной праздник. Отправитель определяет сумму взноса, а выбор благотворительной организации может оставить за получателем подобного подарка.
"Мы особенно рады начать тестирование этого сервиса сейчас - когда столько людей хотят помочь пострадавшим от урагана "Сэнди" либо поддержать нуждающихся в предпраздничный период", - отмечается в блоге Facebook.
Первоначально, в тестировании функции участвуют 11 партнеров Facebook из числа благотворительных организаций, среди которых - Американский Красный Крест, Oxfam America, Boys & Girls Clubs of America, Water.org и другие. В ходе тестирования максимальная сумма пожертвования ограничена 25 долларами, однако впоследствии она может увеличиться, пишет техноблог TechCrunch.
Примечательно, что российские пользователи Facebook активнее участников других соцсетей в стране отдают деньги на благотворительность, сообщила ранее заместитель гендиректора "Яндекс.Деньги" Наталья Хайтина на конференции РИФ+КИБ 2012.
Сервис Facebook Gifts при запуске был доступен лишь для пользователей браузерной версии и Android-приложения соцсети в США. Facebook планирует добавить функцию в iOS-приложение, а также постепенно запустить сервис и в других странах мира. Аудитория крупнейшей в мире соцсети Facebook превышает миллиард пользователей, передает РИА Новости.
Источник: агентство Прайм