Новости компаний
- Создано: 04 сентября 2023
Последнее воскресенье лета в России отмечается профессиональный праздник Дедов Морозов. Команда BuySocial решила, что именно в этот период Дед Мороз начинает готовить подарки на Новый год. Это первое в России агентство социально-ответственных подарков сделало коллаборацию с Дедом Морозом.
По такому важному поводу он не ждал писем, а сам обратился к менеджерам компаний и не по почте, а в привычном им формате zoom-звонка. Он напомнил им о том, что сейчас самое время выбирать подарки на Новый год «чтобы мои эльфы не упахались, работая днями и ночами в декабре», а также загадал загадку. В картинке – загадке в стиле Виммельбух зашифрованы 7 социальных предприятий – производителей трогательных подарков, которые представляет BuySocial.
Все, кто пришлет в течение недели правильные ответы, получат приз – скидку 5% на ранние заказы.
«Мы очень рады, что в нашей стране все больше компаний становятся социально ответственными закупщиками и обращаются к нам. Это отвечает запросам на смыслы партнеров и сотрудников. Так, согласно исследованию PBN и Magram MR за 2022, 79% потребителей позитивно отреагируют на заботу компании о проблемах и правах людей с инвалидностью, поддержку местных, локальных производителей и ответственное потребление. Именно такими подарками, приобретение которых помогает людям, мы занимаемся.
Однако и каждый год мы сталкиваемся с проблемой, когда компании обращаются к нам в ноябре и декабре, когда социальные мастерские уже перегружены. Нашей акцией мы хотим напомнить клиентам об удобстве ранних заказов для всех», — делится Любовь Ермолаева, управляющий партнер BuySocial.